|
|
|
|
Клиентская служба «Москворечье - Сабурово» в Южном округе столицы – лауреат конкурса «Город для всех»
Клиентская служба «Москворечье - Сабурово» в Южном округе столицы – лауреат конкурса «Город для всех» Ежегодно, начиная с 2009 года, в столице, по инициативе Правительства Москвы, проводится смотр-конкурс «Город для всех». Он призван продвигать достижения организаций по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп граждан.
В прошлом году участие в конкурсе приняли 130 организаций из различных административных округов столицы. Самым активным оказался Южный административный округ: заявки на участие подали 30 организаций. Конкурс проводится в два этапа – на окружном и городском уровнях, по одиннадцати номинациям. Основной критерий оценки достижений – уровень комфортности и доступности учреждения для инвалидов и маломобильных граждан. Дополнительно оцениваются эстетическая и дизайнерская составляющие.
Диплом лауреата городского смотра-конкурса «Город для всех», проводимого в 2017 году, в номинации «Городские организации по типу центров обслуживания населения» на днях был вручен руководителю Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Елене Лысевой. Организаторы конкурса приехали в подразделение ПФР лично.
Клиентская служба оснащена всем необходимым для достижения комфортных условий пребывания граждан с ограниченными возможностями. Например, наружная лестница, кроме поручней, имеет противоскользящие полосы, крайние ступени выделены желтым цветом, лестница продублирована пандусом с поручнями и разворотной площадкой. На входной двери имеется контрастная маркировка и кнопка вызова специалиста. Необходимая информация расположена на табличках, выполненных рельефной печатью и шрифтом Брайля. Навигация внутри помещения также дублируется тактильными табличками. Участки пола по пути движения к месту обслуживания или перед поворотом имеют тактильную предупреждающую поверхность и окрашены в желтый цвет. Стены оборудованы травмобезопасными крюками для трости. Для маломобильных граждан имеется и специально оборудованная санитарная комната, оснащенная, в том числе, кнопкой вызова помощи. Выход из помещения Клиентской службы также оснащен табличками контрастного цвета с рельефной печатью, световыми маяками для слабовидящих граждан. При въезде на территорию Клиентской службы предусмотрено парковочное место для личного транспорта инвалидов.
«Мы всегда с особым вниманием относимся к маломобильным гражданам, - говорит руководитель Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 Елена Лысева. - И делаем все, чтобы у нас им было комфортно и удобно. Мы будем стараться работать еще лучше!».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 19.08.2018
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|