|
 |
|
 |
REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018» Ивент-агентство REMAR Group организовало event-интеграцию и PR-поддержку Банка «Санкт-Петербург» на масштабном городском спортивном состязании – всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018». Мероприятие прошло на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове. В спортивной акции приняли участие более 500 000 жителей и гостей Северной столицы.
Банк «Санкт-Петербург» выступил генеральным партнером общегородского спортивно-развлекательного мероприятия. Команда REMAR Group реализовала программу лояльности для всех участников праздника и организовала сопровождение банка в качестве генерального партнера полумарафона. Агентство устроило серию тематических активностей, разработало брендированную зону Банка «Санкт-Петербург», подготовило тематическую фотозону с механикой оформления стенда с пожеланиями и провела розыгрыш подарков.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда банка в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 15.08.2018
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:53, 20.02.2019, Россия |
130 |
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика». |
 |
TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия |
64 |
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье. |
|
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, |
98 |
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. |
|
Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия |
66 |
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|