|
|
|
|
«Метриум»: Только в 3% столичных новостроек не предусмотрены скидки
По итогам первого полугодия 2018 года в 61% столичных новостроек можно было приобрести квартиры и апартаменты со скидкой, еще в 36% объектов была возможность обговорить дисконт индивидуально. И только 3% жилых и апартаментных комплексов отказывались идти на уступки покупателям. По оценке экспертов «Метриум», за год количество проектов без дисконта сократилось почти в 2,5 раза.
Аналитики компании «Метриум» провели исследование, охватившее 355 жилых и апартаментных комплексов, реализуемых по состоянию на конец первого полугодия 2018 года на первичном рынке Москвы (включая территорию ТиНАО). Проанализировав результаты, эксперты пришли к выводу, что по сравнению с летом 2017 года проектов, в которых недвижимость можно приобрести с дисконтом, стало значительно больше. И это несмотря на то, что спрос в сегменте новостроек продолжает бить рекорды. В общей сложности во всех сегментах анонсированные скидки предусмотрены в 220 жилых и апартаментных комплексах, что составляет 62% от общего количества проектов, экспонируемых на рынке. Еще в 124 (35%) новостройках можно договориться об индивидуальных условиях. И только в 11 проектах на вопрос о наличии скидок и спрецпредложений был получен отрицательный ответ. По итогам I полугодия 2017 года таких новостроек было 25 (8% от общего количества), то есть за год их количество сократилось почти в 2,5 раза. Одновременно с этим на 10% выросло количество жилых и апартаментных комплексов, в которых скидки анонсируются открыто. А среди проектов с возможностью договориться был зафиксирован прирост 60%. Как показало исследование, только в элитном сегменте есть возможность получить дисконт во всех без исключения новостройках. В 38 жилых и апартаментных элитных комплексах было предложено обговорить индивидуальные условия в офисе продаж, в 12 проектах условия предоставления дисконта были озвучены при первичном обращении. «При этом стоит учитывать, что «индивидуальные условия» – это только гипотетическая возможность получения скидки, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – В реальности девелопер может и не дать дисконт. Хотя вероятность этого крайне низка – при предметном интересе редкий продавец в элитном сегменте «отпустит» платежеспособного клиента без согласования персональных условий». Максимальный размер предложенной скидки в данном сегменте составил 29% в жилом комплексе Barrin House, выделенный пул квартир можно было приобрести с дисконтом от 8% до 29%. На сегодняшний день в проекте действует акция, в рамках которой приобрести квартиру можно по цене от 500 тыс. рублей за кв. м. Для сравнения, средняя стоимость «квадрата» в данной новостройке составляет 683,2 тыс. рублей. В прошлом году в элитном сегменте максимальный размер открыто озвученных скидок составлял 20%. Причем получить этот дисконт можно было в том же самом жилом комплексе Barrin House, а также в многофункциональном комплексе «IQ-квартал». В премиум-классе скидки не предусмотрены в 4 новостройках из 51 проекта, реализуемого на первичном рынке. В 23 жилых и апартаментных комплексах размер дисконта обсуждается индивидуально, в 24 – выгода покупателя варьируется от 1% до 30%. Максимальная отметка по итогам первого полугодия 2018 года зафиксирована сразу в двух новостройках: «Нескучный HOME & SPA» и «Алые Паруса». В данный момент в «Алых Парусах» дисконт достигает 25%, а в «Нескучный HOME & SPA» – до 10% при покупке апартаментов. Также в последнем можно получить до 250 тыс. бонусных миль от авиакомпании «Аэрофлот». Этого количества хватит для того, чтобы вдвоем слетать туда-обратно из Москвы в Нью-Йорк бизнес-классом. Или для нескольких путешествий по Европе в «экономе». В прошлом году в лидерах по максимальному дисконту в премиум-классе находился ЖК «Алые Паруса». Размер скидки достигал 24%. Бизнес-класс может похвастаться самым большим количеством проектов, в которых открыто предлагаются различные дисконты: по состоянию на конец рассматриваемого периода скидки были предусмотрены в 88 жилых и апартаментных комплексах данного сегмента. Еще в 36 можно обговорить условия в индивидуальном порядке. И только в трех проектах скидок не оказалось. Самый щедрый дисконт предлагался в жилом комплексе «Лосиный остров» – до трети от стоимости квартиры. При этом в данном проекте остаются нераспроданными всего несколько квартир. И стремление девелопера быстрее реализовать остатки, даже с такой большой скидкой, выглядит вполне уместным. Максимальная скидка в новом комплексе апартаментов Narva Loft составляет 30%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в категории «бизнес», так же как и в премиум- и элитном классах, размеры максимальных скидок увеличились. Самый большой дисконт на квартиры предоставлялся в ЖК «Геометрия» (ранее – ЖК «На Душинской улице») – 23%. Среди апартаментов бизнес-класса максимум составлял 20% («Резиденции композиторов»). В массовом сегменте «старой» Москвы нет скидок только в двух новостройках. Открыто дисконт предлагается в 72 проектах. Еще 18 жилых и апартаментных комплексов приглашают к индивидуальным переговорам в офисах продаж. Впрочем, в отличие от более дорогих категорий жилья, в новостройках эконом- и комфорт-класса размер скидки редко превышает отметку в 5%, а получить скидку более 10% практически невозможно. Самый большой дисконт предлагается в комплексе апартаментов Sky Parks, где в продаже осталось всего 5 апартаментов – до 28%. Кроме того, со скидкой 25% можно приобрести уникальные пентхаусы с террасами на последних этажах многофункционального комплекса «Фили Град». Эксперты «Метриум» обратили внимание, что в прошлом году в комплексе апартаментов Sky Parks предлагался тот же дисконт – 28%. Среди новостроек с квартирами максимум находится на отметке 15%. Такой размер скидки можно было получить в ЖК «На Циолковского». В этом году в данном проекте дисконт достигает 22%. На территории Новой Москвы скидку можно получить почти во всех новостройках, кроме двух. Открыто дисконт предлагают 24 жилых комплекса, индивидуальные условия доступны еще в 9 проектах. При этом на присоединенных к столице территориях максимальная скидка не превысит 15%. Этого уровня дисконт достигает в жилых комплексах «Новая Звезда» и «Переделкино Ближнее». Стоит отметить, что этим летом скидку можно получить даже в тех проектах, которые раньше их не предоставляли. В частности, в микрорайоне Центральный Новых Ватутинок при покупке второй квартиры дисконт составит 2%, а для третьей – 3%. И только в Новой Москве было отмечено снижение размеров максимальных скидок. Если в этом году «потолок» находится на уровне 15%, то годом ранее можно было рассчитывать на скидки до 20% (мкрн Щербинка). «Снижение ставок по ипотеке привело к лавинообразному росту спроса на квартиры в Новой Москве, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». ¬– Мы столкнулись с тем, что многие клиенты возвращаются к нам во второй и даже в третий раз. Изначально мы были против привлечения покупателей скидками. Но когда речь идет о второй, третьей и следующих покупках, то без вознаграждения за лояльность обойтись довольно сложно. Поэтому мы ввели накопительную скидку для тех, кто решил приобрести жилье для детей, родителей, или с инвестиционными целями». «В конце июля в Московском регионе прошла акция «Черная пятница рынка недвижимости», – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Всего за несколько дней было заключено большое количество сделок, многократно превышающее средние показатели летнего сезона. Но несмотря на завершение акции, у потенциальных покупателей все равно есть возможность получить хорошие скидки в период сезонного затишья. Помимо стандартных 2-5%, многие девелоперы предлагают индивидуальные условия, в рамках которых можно приобрести уникальные лоты со скидкой в 15-20%».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 04:46, 12.08.2018
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|