|
REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor Этим летом REMAR Group организовала свой 5 555 проект. Юбилейным мероприятием стал семейный праздник «Hyundai Family Day 2018» для сотрудников российского автомобильного завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.
Командой агентства были предложены организационные и технические решения по оснащению и обустройству пространства завода для проведения мероприятия. Специалисты REMAR Group осуществили застройку сцены и территории, установку конструктивных решений, оснащение звуком и светом. А также организовали интерактивно-развлекательную программу и обеспечили питанием гостей. На мероприятии собралось более 5 000 гостей.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. В группу компаний входит несколько подразделений, среди которых рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-агентство BÜRO Digital Branding, промо-агентство iMEMORY Interactive Event.
Команда агентства реализовывает самые разные проекты в области организации деловых, корпоративных, городских и маркетинговых мероприятий, занимается разработкой дизайн-концепций и концептуальной сувенирной продукции, проводит BTL-акции и промо-акции, осуществляет digital продвижение компаний и услуг. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком» и многие другие. География деятельности – более 80 городов мира.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 10.08.2018
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|