|
|
|
|
Все обращения, поступившие в ПФР, рассмотрены
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 1 полугодии 2018 года в органы ПФР поступило 690 письменных обращений. Их анализ показал, что основные темы заявлений связаны с вопросами исчисления размера пенсии, подтверждения стажа, индексации, перерасчета, корректировки, выплаты и доставки пенсии, инвестирования пенсионных накоплений. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Заявителям направлены разъяснения способом, указанном в обращении. На личный прием в 1 полугодии 2018 года в Отделение ПФР обратилось около 1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из всех поступивших в Отделение ПФР обращений за 1 полугодие 2018 года ни одно не признано обоснованным. ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в подавляющем большинстве случаев ответы на вопросы заявителей можно было бы получить, не приходя на прием, – на сайте ПФР. Для удобства пользователей информация размещена в максимально структурированном виде, представлены различные электронные сервисы ПФР. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации». Через сайт ПФР можно записаться на прием в клиентскую службу в любой территории Тамбовской области, сделать предварительный заказ справок и документов, направить обращение в ПФР и т.д. Также на сайте размещен «Личный кабинет гражданина», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. С помощью этого сервиса можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Еще сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция формирования извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 31.07.2018
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|