ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?

Критерии выбора логистического провайдера по мнению представителей производственных компаний и ритейлеров
Критерии выбора логистического провайдера в опросе участников Сообщества профессионалов по цепям поставок, в которое входят более 1,4 тысячи специалистов в этой сфере.

Представителям компаний-производителей и ритейлеров было предложено оценить по пятибалльной шкале значимость критерия от 1 до 5, где 1 – не важно, 5 – важно. В ходе несложных манипуляций получили средневзвешенный результат по критериям. Итак, пройдемся от 1 до 5.

Известность бренда, предложение компанией наиболее широкого спектра сопутствующих услуг и наличие разветвленной сети офисов и представительств – критерии с результатом 2.58 из 5.00. Это значит, что если компания на слуху, у нее разветвленная сеть филиалов и диверсифицированный пакет услуг, то полпути к успеху быть выбранными как потенциальный партнёр пройдено и 50% шансов в кармане.

Шансы растут ещё на четверть при наличии устойчивой финансовой отчётности и стабильности (результат: 3.33 из 5.00), на которую обратит внимание грузовладелец, а также при использовании современных технологий и наличии квалифицированного персонала для выполнения конкретных задач (Результат: 3.42).

Наличие рекомендаций и собственных активов повышают шансы потенциального кандидата в 3PL партнёры с результатом 3.58 - так что логистическому провайдеру не помешают рекомендательные письма и активы, это важно.

Но самым решающим фактором, который позволит чаше весов склониться в сторону выбора именно этой компании, является гибкая ценовая политика и подтверждение компетенций живыми примерами выполненных проектов (Результат 4.0 и 4.08).

Среди критериев, которые не учтены в опросе, участники Совета профессионалов предложили выделить:

- Внимательность, чёткость в работе, компетентность сотрудников (например, умение проверять и заполнять CMR)
- Отсрочка оплаты, FCPA Compliance, фиксирование тарифов на определенный срок (1 год), ИТ-возможности
- Качество бизнес-процессов
В совокупности или по отдельности они добавят весов в чашу и дополнят сосуд до искомой 5.0, когда с логистическим провайдером подпишут контракт.

При оценке был использован метод средневзвешенного показателя. Он строится как зависимость, аргументами которой являются относительные показатели качества (критерии) и параметры их весомости (важность критерия).

Против статистики не пойдёшь, а она нам демонстрирует, что при всём богатстве выбора клиент остановится на компании, которая ему предложит оптимальную цену и больший выбор сервиса, при этом логоператорам важно не забывать заботиться о своей конкурентоспособности и не стесняться рассказывать о своих реальных достижениях.


Подробнее https://acexgroup.net/activity/2228/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:30, 26.07.2018
Количество просмотров: 690
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100