|
 |
|
 |
Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом.
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов. Cотрудники транспортно-логистических компаний, ответственные за перевозку негабаритного проектного груза, не могут отступить от намеченного плана действий, а в случае новых вводных должны оперативно решать вопросы.
1. Семь раз отмерь, один отправь…
При грузоперевозках размер имеет значение, а при негабаритных и подавно… Именно данные о размере груза являются первоначальными при составлении плана транспортировки. От этого зависят разрешения на транспортировку, выбор маршрута и типа транспорта.
2. А дорога синею лентою вьется
Маршрут транспортировки вписан в разрешение на перевозку груза, и любое отклонение от пути следования повлечет за собой крупные штрафы за нарушение правил, так как дорожные службы внимательно следят за специализированной техникой и держат руку на пульсе.
3. Главное, чтобы костюмчик сидел
Негабаритная техника производится с прицелом на дальнейшее перемещение, поэтому на ней четко размечены места застропки, а также указан центр тяжести.
4. Авто не роскошь, а средство передвижения
Выбор техники, участвующей в перевозке, заранее определяется характером и габаритами. В ряде случаев необходимо заказывать специальные тяжеловесные краны, а иногда даже плавучие из-за отсутствия инфраструктуры в портах.
Ответственные за выдачу разрешений ведомства: Департамент шоссейных дорог в Эстонии, РОСТАВТОДОР в России, аналогичные службы в других странах.
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех.
Вот несколько практических примеров из жизни логистов нестандартного подхода по отправке негабаритов:
Стотонная нефтяная колонна Стотонная нефтяная колонна двигалась до порта Палдиски 3 ночи подряд, так как занимала по ширине обе полосы, а специальное разрешение позволило производить демонтаж дорожных знаков и конструкций, препятствующих движению груза. Перевозку организовывали профессионалы ACEX Эстония. Выгрузка из авто и погрузка на судно заняла еще около 5 часов.
Плавучий кран
Специалисты ACEX в Гонконге использовали плавучий кран для внутрипортового экспедирования груза - бойлера весом более 80 тонн и длиной 15 метров, так как в порту не было техники для перегрузки негабаритов.
Низкорамный трал
При транспортировке станка проволочной резки из Шанхая ACEX остановили свой выбор на 20'FR контейнере до Таллинна и далее перегрузе на низкорамный трал, чтобы избежать негабарита по высоте, что позволило сэкономить на получении дополнительного разрешения.
Проектные перевозки негабаритных грузов являются одним из самых захватывающих видов. Условия, которые необходимо соблюсти, каждый раз меняются, а получение разрешений и маршрут доставки напрямую связаны с характеристиками груза.
Не стоит забывать, что нет ничего невозможного, и грузовик можно довезти на самолете, как говорится: Любой каприз за Ваши деньги! Но будет ли это экономически целесообразно?
На помощь приходят эксперты логистических компаний с «глазомером и встроенным калькулятором», готовые учесть все факторы при выборе маршрута, вида транспорта и типа крепления, обратят внимание на необходимость получения разрешений на пути следования и предложат наиболее выгодный вариант.
Подробнее https://acexgroup.net/activity/2227/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 26.07.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
201 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
44 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
35 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
35 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
36 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|