|
|
|
|
Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, в высотных жилых комплексах Москвы реализуется 20,1% от общего объема предложения на рынке новостроек столицы, то есть более 632,0 тыс. кв. м. Год назад доля такого предложения составляла 18,7%. Большая часть высотных жилых комплексов относится к бизнес-классу - 44%, на втором месте сегмент комфорт (40%), на премиум-класс приходится 16%. Несмотря на то, что возведение небоскребов – прерогатива более дорогих сегментов жилья, в последнее время появляется все больше высотных проектов комфорт-класса, правда и вымываются они быстрее. С начала 2018 года в высотных жилых комплексах по договорам долевого участия было реализовано почти в три раза больше квартир и апартаментов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Минимальный бюджет предложения в высотных жилых комплексах – 2,9 млн рублей, апартаменты за такую сумму можно купить в ЖК Level Амурская. В бизнес-классе самые недорогие квартиры начинаются от 7,1 млн рублей в ЖК Headliner, в премиальном сегменте наименьший входной билет в Neva Towers – от 18,9 млн рублей. Лидером по предложению жилья в самых высоких комплексах столицы остается MR Group. Самым высоким жилым комплексом в премиуме остается Башня Федерация, входящая в состав ММДЦ «Москва-Сити». В бизнес-классе по высоте лидирует ЖК «Небо» от Capital Group, в комфорте – Wellton Towers. «Интересно отметить, что не все покупатели сегодня готовы доплачивать за видовые характеристики, если разница в цене между нижними и высокими этажами превышает 15%», - комментирует Валерий Ручий, директор, департамента продаж Est-a-Tet. – В среднем же шаг за этаж прибавляет 1,5-2% к аналогичной квартире ниже. Поэтому предложение на самых высоких этажах раскупается на старте той аудиторией, для которой вид на город с высоты птичьего полета принципиален. Это и подтверждает статистика спроса на предложение в разбивке по этажам. Основной поток сделок приходится на квартиры до 30-ого этажа, так как разница между 10 и 30 этажами составляет 12% - это тот психологический порог, за который покупателям часто очень сложно переступить».
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 20.07.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|