ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Досрочное погашение, не выходя из дома: «МигКредит» расширяет сервис для клиентов

МФК «МигКредит» запустила новый функционал по осуществлению досрочного погашения в Личном кабинете (ЛК) заемщиков на сайте и Мобильном приложении.

Теперь клиент может самостоятельно оформить запрос на погашение кредита до первого платежа, полное или частичное досрочное погашение, используя домашний компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет.

Разработка и внедрение такого сервиса произведены по просьбам заемщиков, что подтверждает статус «МигКредит» как клиентоориентированной высокотехнологичной компании, развивающей удобные для людей онлайн услуги.

«Досрочное погашение в ЛК и Мобильном приложении – важный проект для компании с точки зрения создания дополнительного сервиса для клиентов. Заемщик может самостоятельно провести эту операцию, выбрав один из трех доступных для него способов: полное досрочное погашение до первого платежа, полное погашение по заявлению и частичное досрочное погашение. Таким образом, клиент будет экономить и свое, и наше время. Кроме того, у него появилась возможность отслеживать статус исполнения досрочного погашения, ориентироваться по суммам и срокам», - пояснила директор Центра клиентского обслуживания «МигКредит» Оксана Пужайкина.

По ее словам, компании удалось успешно реализовать не только досрочное погашение в Личном кабинете/Мобильном приложении, но и существенно расширить данные по договору клиента, которые теперь стали доступны для него в Личном кабинете.

Для удобства заемщиков в ЛК добавлена информация о количестве дней до платежа и количество оставшихся платежей; раздел "Текущий договор" с информацией о статусе, дате заключения договора, дате последнего платежа и способе получения займа; контакты финансового консультанта и офиса обслуживания, номер страховки.

«Сложной и одновременно интересной в этом проекте была задача обеспечить синхронность работы наших онлайн систем, при этом информация для клиента должна быть всегда доступна и понятна. Интеграция работающего процесса в новые среды – Личный кабинет и Мобильное приложение - прошла успешно. Мы считаем, что заемщик должен иметь возможность не только легко взять кредит, но и комфортно его погасить, в том числе досрочно», - отметила Оксана Пужайкина.

МФК «МигКредит» была основана в 2011 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (950 тыс. займов). За 2017 год предоставление кредитов выросло более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей. В первом квартале 2018 года рост портфеля составил 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».

Контактное лицо: Игорь Петров (написать письмо автору)
Компания: МФК "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 19.07.2018
Количество просмотров: 475

«МигКредит» помогает заемщикам стать идеальными, МФК "МигКредит", 18:04, 09.08.2019, Россия
54
«МигКредит» в партнерстве с бюро кредитных историй «Эквифакс кредит сервисиз» предложил своим клиентам воспользоваться услугой «Идеальный заемщик». С ее помощью клиенты смогут не только проверить свою кредитную историю, но и получить рекомендации по ее улучшению.


Антифрод-система "Смсфинанс" выявила группу мошенников, которые взяли в российских МФО более 100 млн рублей, Смсфинанс, 00:21, 06.07.2019, Россия
105
Антифрод-система "Смсфинанс" выявила группу мошенников, которые взяли в российских МФО более 100 млн рублей


«МигКредит» вошел в топ-10 МФО по популярности мобильного приложения, МФК "МигКредит", 01:44, 05.07.2019, Россия
92
Мобильное приложение «МигКредит» становится все более популярным среди заемщиков. По этому показателю компания уверенно входит в топ-10 на рынке микрокредитования, составленном порталом BancRF.


Для получения займа в «МигКредит» достаточно нескольких СМС, МФК "МигКредит", 21:31, 02.07.2019, Россия
100
«МигКредит» разработал сервис, который дает существенные привилегии повторным клиентам и делает для них получение займа еще более технологичным и удобным.


Eqvanta провела горячую линию для инвесторов, Eqvanta, 18:19, 28.06.2019, Россия
126
26 июня 2019 года группа компаний Eqvanta провела первую горячую линию с инвесторами. В течение часа клиенты, пользующиеся инвестиционным продуктом, могли дозвониться на специально выделенный номер и лично задать вопросы первым лицам компании.


«МигКредит» диверсифицировал фондирование за счет размещения корпоративных облигаций почти на 450 млн рублей, МФК "МигКредит", 18:17, 27.06.2019, Россия
81
МФК «МигКредит» успешно разместила дебютный выпуск биржевых облигаций серии БО-01МС на общую сумму 447 млн рублей. К ценным бумагам компании был проявлен значительный интерес со стороны частных инвесторов. Реальный спрос превысил маркетируемый объем 400 млн рублей более чем на 10%.


«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%, МФК "МигКредит", 22:46, 20.06.2019, Россия
70
«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.


«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников» для клиентов, МФК "МигКредит", 23:43, 06.06.2019, Россия
79
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками


Персональные коммуникации на розничном финансовом рынке: «МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами, МФК "МигКредит", 04:15, 17.05.2019, Россия
134
«МигКредит» автоматизировал систему коммуникаций с действующими и новыми клиентами, что позволяет направлять каждому заемщику информацию в соответствии с его интересами. Ежедневно по базе активных клиентов осуществляется коммуникация более чем с 10 тыс. человек, за месяц уходит более 1 млн сообщений.


Банк России отметил участие «МигКредит» работе оценочной миссии FATF, МФК "МигКредит", 20:40, 18.04.2019, Россия
184
Банк России выразил благодарность МФК «МигКредит» за участие в работе оценочной миссии экспертов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100