ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная клиентская служба: консультации с доставкой на дом

Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. В настоящее время мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР.
Недавно на базе мобильной клиентской службы ПФР был организован прием граждан в Рождественском сельсовете Рассказовского района.
На прием обратилось 15 человек. Граждан интересовали вопросы назначения пенсий, предоставления услуг ПФР в электронном виде, заблаговременной подготовки к выходу на пенсию, перерасчета размера пенсии за нестраховые периоды, выплаты и доставки пенсии, оформления компенсационной выплаты. Также специалисты клиентской службы встретились с выпускниками местной школы и рассказали об основах пенсионной грамотности, а также проинформировали о том, что в 2017 году Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс «Школьникам о пенсии». Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней.
Новый интернет-проект ПФР поможет школьникам и студентам разобраться в вопросах формирования будущей пенсии и подскажет конкретные шаги, которые необходимо предпринять для этого. Помимо этого, школьники смогут найти полезную информацию об использовании электронного кабинета ПФР, чтобы с первых дней иметь возможность контролировать свою пенсию.
Главные факторы, от которых зависит формирование пенсии, представлены на сайте в виде симулятора жизненных ситуаций, проходя который очень просто запомнить, как поступить в том или ином случае, чтобы пенсионные средства формировались в более высоком размере. А специальный тест поможет проверить и закрепить полученные школьниками знания.
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе.
Следует также отметить, что государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ.
Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя.
Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 14.07.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – лидер среди российских НПФ по числу пенсионеров, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 15:49, 05.09.2025,
119
Банк России опубликовал показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2025 г.


Эксперты НПФ "БУДУЩЕЕ" поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ БУДУЩЕЕ, 07:27, 22.08.2025,
276
Деньги в рамках софинансирования взносов по программе долгосрочных сбережений (ПДС) поступят гражданам до сентября 2025 года, сообщил Минфин. А тем временем, негосударственные пенсионные фонды уже получили реестры с информацией о сумме софинансирования от НРД и проанализировали данные.


Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:53, 07.08.2025,
160
НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере.


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» приблизились к 300 млрд рублей по итогам первого полугодия, НПФ БУДУЩЕЕ, 12:54, 05.08.2025,
172
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам первого полугодия с учетом требований МСФО (IFRS) 17. Совокупные активы фонда по состоянию на 30 июня 2025 года составили 299,9 млрд рублей, размер обязательств – 269,2 млрд рублей, совокупная прибыль фонда после налогообложения составила 9,5 млрд рублей.


Большинство россиян выразили интерес к семейной программе досрочных сбережений, НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ", 16:59, 12.07.2025, Россия
79
Большинство россиян (81%) выразили заинтересованность в «семейной» программе долгосрочных сбережений, которая позволила бы формировать накопления на ребенка, сохраняя такие же льготы, как и для родителей.


Эксперт Дмитрий Ключник рассказал, как в России популяризировать корпоративные пенсионные программы, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:25, 07.07.2025,
455
На 12-м финансовом онлайн-марафоне Finversia 2025 генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник представил доклад «Стратегическое значение долгосрочных сбережений».


Лови момент: у клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» появилась возможность зафиксировать ставку в 16% на все взносы по ПДС до 2027 года, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:07, 07.07.2025, Россия
79
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» первым на рынке запустил не имеющий аналогов в России накопительный продукт, который позволяет гражданам зафиксировать процентную ставку в 16% не только на первый взнос, но и на все последующие пополнения по программе долгосрочных сбережений. Срок фиксированной ставки – три года.


Почти половина жителей Тюменской области готова направить часть премий на формирование будущей пенсии, Эволюция НПФ, 22:06, 07.07.2025, Россия
92
Почти половина жителей Тюменской области согласилась бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалось значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными.


Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия
394
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Башкирии на 20%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
97
В 2024 году жители Республики Башкортостан получили от негосударственных пенсионных фондов 4,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100