|
|
|
|
Виртуальная экскурсия на центральный сортировочный узел Boxberry, ACEX в Москве
Автоматизированная сортировочная линия Van Riet обрабатывает до 6000 заказов в час. Boxberry, член ACEX в Москве активно оптимизирует внутренние процессы, чтобы повышать качество услуг. С начала года компания сократила сроки доставки на 110 направлениях, подключила новых российских и зарубежных партнеров. В 2017 году только по России прирост количества отправлений составил 86%, на международном направлении количество посылок увеличилось вдвое.
Быстро обрабатывать растущие потоки отправлений службе доставки позволяет современное складское оборудование. Хотите посмотреть, как устроен главный склад? Центральный сортировочный узел расположен в Подмосковье, по адресу: город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1. Площадь складского комплекса — 7600 кв.м. В зоне приема товаров могут одновременно разгружаться 10 автомобилей. Склад работает круглосуточно и без выходных. Если интернет-магазин успевает привезти груз до 17:00 в московское экспресс-отделение или на терминал, то его заказы пройдут сортировку в ночную смену и рано утром уже отправятся к своим получателям. Принятые грузы сканируются. После того, как сканер считывает с маркировки информацию о заказе, ее статус в системе меняется. Эта технология и программное обеспечение, созданное нашими разработчиками, позволяют отслеживать путь посылок. Автоматическая сортировочная линия голландского производителя Van Riet способна обрабатывать около 100 заказов в минуту — это порядка 6000 заказов в час. Оборудование распознает грузы от самых маленьких размеров до коробок с длинной стороной в 1,5 метра. На ленту выгружают посылки весом до 30 кг. Отправления попадают на сортировку через 4 специальных рукава. Во время движения по ленте отправления взвешиваются, а сканеры считывают штрихкоды на накладных и определяют, в какой город отправляется груз. С помощью специальных колодок посылки распределяются по 28 портам. Отсюда они отправятся на погрузку. Процесс обработки одной посылки, от приема до определения на отправку, занимает 4 минуты. Автоматизация сортировки не только ускоряет процесс обработки посылок на складе, но и сокращает количество так называемых «засылов». При ручном сканировании процент грузов, которые уходят в другой город по ошибке сотрудника, может быть значительно выше. Для обеспечения безопасности производится видеофиксация движения всех поступающих грузов. Вся территория склада находится под видеонаблюдением: слепых зон здесь нет. При возникновении малейших подозрений на вскрытие груза видеозаписи просматривает служба безопасности. Ежемесячно через склад Boxberry, члена ACEX в Москве проходят отправления 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, десятки тысяч посылок физических лиц. Существующих мощностей хватит, чтобы еще несколько лет бесперебойно работать в высокие сезоны.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/partners/news/2221/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 14.07.2018
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
280 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
168 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024, |
220 |
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|