ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная экскурсия на центральный сортировочный узел Boxberry, ACEX в Москве

Автоматизированная сортировочная линия Van Riet обрабатывает до 6000 заказов в час.
Boxberry, член ACEX в Москве активно оптимизирует внутренние процессы, чтобы повышать качество услуг. С начала года компания сократила сроки доставки на 110 направлениях, подключила новых российских и зарубежных партнеров. В 2017 году только по России прирост количества отправлений составил 86%, на международном направлении количество посылок увеличилось вдвое.

Быстро обрабатывать растущие потоки отправлений службе доставки позволяет современное складское оборудование. Хотите посмотреть, как устроен главный склад?
Центральный сортировочный узел расположен в Подмосковье, по адресу: город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1.
Площадь складского комплекса — 7600 кв.м. В зоне приема товаров могут одновременно разгружаться 10 автомобилей.
Склад работает круглосуточно и без выходных. Если интернет-магазин успевает привезти груз до 17:00 в московское экспресс-отделение или на терминал, то его заказы пройдут сортировку в ночную смену и рано утром уже отправятся к своим получателям.
Принятые грузы сканируются. После того, как сканер считывает с маркировки информацию о заказе, ее статус в системе меняется. Эта технология и программное обеспечение, созданное нашими разработчиками, позволяют отслеживать путь посылок.
Автоматическая сортировочная линия голландского производителя Van Riet способна обрабатывать около 100 заказов в минуту — это порядка 6000 заказов в час. Оборудование распознает грузы от самых маленьких размеров до коробок с длинной стороной в 1,5 метра. На ленту выгружают посылки весом до 30 кг.
Отправления попадают на сортировку через 4 специальных рукава. Во время движения по ленте отправления взвешиваются, а сканеры считывают штрихкоды на накладных и определяют, в какой город отправляется груз. С помощью специальных колодок посылки распределяются по 28 портам. Отсюда они отправятся на погрузку.
Процесс обработки одной посылки, от приема до определения на отправку, занимает 4 минуты.
Автоматизация сортировки не только ускоряет процесс обработки посылок на складе, но и сокращает количество так называемых «засылов». При ручном сканировании процент грузов, которые уходят в другой город по ошибке сотрудника, может быть значительно выше.
Для обеспечения безопасности производится видеофиксация движения всех поступающих грузов. Вся территория склада находится под видеонаблюдением: слепых зон здесь нет. При возникновении малейших подозрений на вскрытие груза видеозаписи просматривает служба безопасности.
Ежемесячно через склад Boxberry, члена ACEX в Москве проходят отправления 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, десятки тысяч посылок физических лиц. Существующих мощностей хватит, чтобы еще несколько лет бесперебойно работать в высокие сезоны.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/partners/news/2221/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 14.07.2018
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
121
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
119
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
119
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
118
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
118
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
116
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
116
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
27
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
25
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
29
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100