ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная экскурсия на центральный сортировочный узел Boxberry, ACEX в Москве

Автоматизированная сортировочная линия Van Riet обрабатывает до 6000 заказов в час.
Boxberry, член ACEX в Москве активно оптимизирует внутренние процессы, чтобы повышать качество услуг. С начала года компания сократила сроки доставки на 110 направлениях, подключила новых российских и зарубежных партнеров. В 2017 году только по России прирост количества отправлений составил 86%, на международном направлении количество посылок увеличилось вдвое.

Быстро обрабатывать растущие потоки отправлений службе доставки позволяет современное складское оборудование. Хотите посмотреть, как устроен главный склад?
Центральный сортировочный узел расположен в Подмосковье, по адресу: город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1.
Площадь складского комплекса — 7600 кв.м. В зоне приема товаров могут одновременно разгружаться 10 автомобилей.
Склад работает круглосуточно и без выходных. Если интернет-магазин успевает привезти груз до 17:00 в московское экспресс-отделение или на терминал, то его заказы пройдут сортировку в ночную смену и рано утром уже отправятся к своим получателям.
Принятые грузы сканируются. После того, как сканер считывает с маркировки информацию о заказе, ее статус в системе меняется. Эта технология и программное обеспечение, созданное нашими разработчиками, позволяют отслеживать путь посылок.
Автоматическая сортировочная линия голландского производителя Van Riet способна обрабатывать около 100 заказов в минуту — это порядка 6000 заказов в час. Оборудование распознает грузы от самых маленьких размеров до коробок с длинной стороной в 1,5 метра. На ленту выгружают посылки весом до 30 кг.
Отправления попадают на сортировку через 4 специальных рукава. Во время движения по ленте отправления взвешиваются, а сканеры считывают штрихкоды на накладных и определяют, в какой город отправляется груз. С помощью специальных колодок посылки распределяются по 28 портам. Отсюда они отправятся на погрузку.
Процесс обработки одной посылки, от приема до определения на отправку, занимает 4 минуты.
Автоматизация сортировки не только ускоряет процесс обработки посылок на складе, но и сокращает количество так называемых «засылов». При ручном сканировании процент грузов, которые уходят в другой город по ошибке сотрудника, может быть значительно выше.
Для обеспечения безопасности производится видеофиксация движения всех поступающих грузов. Вся территория склада находится под видеонаблюдением: слепых зон здесь нет. При возникновении малейших подозрений на вскрытие груза видеозаписи просматривает служба безопасности.
Ежемесячно через склад Boxberry, члена ACEX в Москве проходят отправления 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, десятки тысяч посылок физических лиц. Существующих мощностей хватит, чтобы еще несколько лет бесперебойно работать в высокие сезоны.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/partners/news/2221/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 14.07.2018
Количество просмотров: 192
Страна: Россия

«ПЭК» продолжает расширение географии присутствия, «ПЭК», 00:30, 21.08.2018,
65
Теперь филиальная сеть компании насчитывает 186 отделений в 137 городах России и Казахстана


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 00:29, 21.08.2018, Россия
116
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей, Maxion Wheels, 21:49, 19.08.2018, Россия
29
Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 23:53, 15.08.2018, Россия
246
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Проверено: «Деловые Линии» оберегают своих клиентов и их грузы, ГК Деловые Линии, 23:11, 15.08.2018, Россия
34
Логистический оператор успешно прошел проверку УФСБ РФ в двух подразделениях – в Самаре и Уфе. Сотрудники ведомства подтвердили, что «Деловые Линии» исполняют положения законодательства о противодействии терроризму.


Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 05:23, 12.08.2018, Россия
39
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…


«Деловые Линии» совместно с Группой Ренессанс запустили 3PL страхование, ГК Деловые Линии, 04:25, 12.08.2018, Россия
33
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:52, 10.08.2018, Россия
146
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Эксперты назвали самых надежных партнеров в логистической отрасли в рамках Logistic Chain Performance Rating™ 2018, Vivid Senses, 00:17, 10.08.2018, Россия
145
Часть компаний, заполнивших анкету, не смогли подтвердить заявляемые компетенции через предоставление контактов клиентов и детально расписанные KPI. Финалистами секции Logistic Provider™ стали следующие компании: Lans-Logistic, Optima logistics, Трафт, CDEK, ВанТрансЛогистика, STS Logistics, и Logistic L7.


Рост цен на топливо способствовал увеличению клиентского портфеля FKKGroup, ФККГруп, 03:57, 03.08.2018, Россия
115
Повышение стоимости на топливо может стать фактором роста для транспортно-логистической компании, которая делает ставку на качественное решение ежедневных и срочных задач клиента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100