ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупное аграрное предприятие Алтайского края автоматизировало работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»

С начала весны 2018 г. специалисты аппарата управления ООО «Агро-Сибирь» работают с документами в автоматизированной информационной системе «ДЕЛО». Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – барнаульской компанией «КС-Консалтинг».

ООО «Агро-Сибирь» - современное сельскохозяйственное предприятие Алтайского края, основанное в 2004 году. Компания занимается производством и реализацией продукции растениеводства и животноводства, специализируясь на молочном направлении. В хозяйстве уделяется должное внимание в равной мере новым технологиям и условиям производства, что позволяет из года в год наращивать объемы сельхозпродукции. Предприятие является одним из лидеров отрасли в крае и регулярно входит в число лучших по продуктивности.

До автоматизации документооборота регистрация документов в ООО «Агро-Сибирь» велась в традиционной бумажной форме в специальных журналах. Документы централизовано регистрировались в приемной, затем бумажные экземпляры передавались для работы в соответствующие отделы. Контроль задач директора велся в почтовом клиенте MS Outlook.

Основной документопоток организации составляют бухгалтерские документы. В бухгалтерии каждый специалист работает только со своей частью договоров, что накладывает определенные сложности на процесс отслеживания поступления и исполнения документов. Этот факт продиктовал необходимость приобретения системы электронного документооборота «ДЕЛО», способной сделать прозрачным учет документов и работу с ними.

Помимо регистрации документов в электронном виде, от нового программного продукта ожидалось также и обеспечение дальнейшего движения образа документа, его исполнения, осуществления контрольных функций и возможность реализации других делопроизводственных операций в электронной среде. Более того, с каждым годом все больше назревала потребность перехода на безбумажный документооборот, и одним из главных требований к СЭД стало наличие механизмов реализации юридически значимого электронного документооборота.

Задачи, которые стояли перед новым программным продуктом:

автоматизация регистрации основных групп документов и прикрепление к формам учета электронных образов;
отслеживание поступления в организацию оригиналов договоров;
обеспечение своевременной подготовки бухгалтерских отчетов (с помощью функций создания и контроля задач в СЭД);
ведение в СЭД данных о переписке по документам (с использованием инструмента связок между документами).
Работы по внедрению системы «ДЕЛО» стартовали в феврале 2018 года. В рамках проекта были закуплены рабочие места системы и дополнительные опции. Проект предусматривал анализ и обследование бизнес процессов, установку и настройку СЭД в соответствии со спецификой документооборота компании, а также подготовку пользователей.

Проведя анализ действующего документооборота, специалисты «КС-Консалтинг» настроили СЭД в соответствии с полученными в ходе обследования результатами. На данном этапе были учтены пожелания каждого пользователя по индивидуальным настройкам работы в системе.

Постоянными пользователями СЭД стали секретарь («ДЕЛО»), директор и главный бухгалтер фирмы («ДЕЛО-Web»). На рабочее место секретаря был установлен полнофункциональный rich-клиент системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также дополнительная опция «Сканирование». Чтобы обеспечить директору и главному бухгалтеру предприятия возможность в удобном формате отслеживать и контролировать сроки исполнения поручений, были закуплены лицензии приложения «Мониторинг документов» – собственной разработки компании «КС-Консалтинг». Данное приложение предназначено для уведомления пользователей СЭД о поступлении новых документов, изменении их статуса, приближении контрольных сроков исполнения поручений и др.

Специфика деятельности предприятия накладывает свой отпечаток на работу с документами тех сотрудников, которые непосредственно руководят производством. Многие из них являются эпизодическими фигурантами в документообороте организации. Специально для таких участников была закуплена конкурентная лицензия подсистемы «ДЕЛО-Web»: она дает возможность пользователям работать в СЭД по очереди, без приобретения дополнительных лицензий.

Взаимодействие специалистов компании в СЭД «ДЕЛО» в процессах работы с документами сегодня выглядит следующим образом: поступившие договоры регистрируются секретарем в приемной и пересылаются в СЭД главному бухгалтеру, которая, в свою очередь, распределяет документы по своим подчиненным. Для каждого бухгалтера в СЭД заведен личный кабинет, где он может найти курируемые договоры и отследить поступление оригиналов. В других отделах у каждого сотрудника также имеется свой кабинет, куда преимущественно поступают задачи от директора.

На примере внедрения СЭД «ДЕЛО» в ООО «Агро-Сибирь» можно увидеть, насколько универсальным является это решение ЭОС. Система способна без больших усилий со стороны интегратора подстроиться под любые особенности документооборота и должностные обязанности работников предприятия. В данном проекте система «ДЕЛО» помогла упорядочить документооборот и сделать прозрачными те процессы, с которыми ранее заказчик испытывал определенные трудности – учет и своевременное исполнение документов.

Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28231

Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 12.07.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
63
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
37
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100