ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX знает как упаковать груз и избежать дополнительных затрат

Рассмотрим требования, предъявляемые к упаковке грузов различного вида, а также особенности авто и авиаперевозок.
Неправильная упаковка груза часто приносит заказчику или перевозчику непредвиденные расходы. В этой статье Вы узнаете какие факторы необходимо учитывать, чтобы доставить груз до получателя в первоначальном виде и избежать дополнительных трат.
Требования к упаковке, условиям и особенностям транспортирования груза указаны в нормативно-технической документации на конкретный вид товара в разделе “Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение”.
При разработке внутренних стандартов, технических условий на продукцию учитывают общие правила по упаковке и транспортировке грузов, изложенные в стандарте ГОСТ 26653-90 “Подготовка генеральных грузов к транспортированию”.
Требования, которые предъявляют к упаковке грузов независимо от типа перевозки:
- тара и упаковка должны обеспечивать сохранность груза и безопасность перевозки с учетом климатических условий, в которых осуществляется транспортировка;
- упаковка груза должна соответствовать содержимому;
- тара должна быть чистой, сухой и исправной, а также предотвращать утечку, разлив и россыпь содержимого;
- внутри тарные вложения должны быть уложены плотно и не содержать пустот;
- упаковка должна быть прочной, чтобы выдерживать штабелирование и перегрузочные операции, а также удобной для крепления и размещения на транспортных средствах;
- упаковка опасных грузов в одну коробку с другими запрещена;
- тара и упаковка грузов, содержащих опасные вещества или жидкости, должна соответствовать стандартам, которые установлены «Правилами перевозки опасных грузов»;
- упаковка ценных грузов должна быть опломбирована. Пломба должна иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений;
- маркировочные надписи и манипуляционные знаки наносят в соответствии со стандартами и техническими условиями на груз, тару и упаковку;
- грузы, требующие особых условий хранения и перевозки, должны содержать соответствующую маркировку, манипуляционные знаки и инструкцию по обращению;
- должен быть исключен доступ к содержимому груза;
- неотъемлемой частью упаковки груза является паллета. С ее помощью производят погрузо-разгрузочные работы, сохраняя целостность груза;
- для стран, в которых действует стандарт санитарных норм ISPM15, проводят фитосанитарную обработку упаковки, тары и паллет.

Особенности автоперевозки

У автоперевозки есть минусы. Перевозка по дорогам плохого качества приводит к вибрационным нагрузкам, ослаблению и деформации конструкции и креплений грузовой единицы.
На сохранность груза также влияет длительность перевозки без возможности вскрытия закрытого и опломбированного кузова и проверки состояния крепления. Следует учитывать эти факторы при выборе упаковки и расстановке грузовых мест в автотранспорте.
Причиной повреждения груза в автомобильной перевозке может стать неправильное штабелирование. Когда тяжелые паллеты загружают поверх груза, который для этого не предназначен, нарушается его первичная и вторичная упаковка. Нарушение упаковки приводит к повреждению основного груза.

Повреждение груза для получателя это:
- срыв сроков на производстве, невозможность реализации продукции и, как следствие, потеря прибыли;
- трата времени на выяснение обстоятельств и процедуру взыскания с перевозчика.
Груз в автомобильных перевозках повреждают часто. Причина тому - несоблюдение требований к упаковке на производстве.

Пример 1. Доставка светоотражателей из Италии в Россию.
Для сборных грузов чаще всего используют европаллеты и стрейч-пленку, реже — деревянные ящики и различные конструкции, изготовленные под размер отгружаемого товара.
Задача водителя на загрузке — принять упакованный груз. Для этого проводят проверку документов, считают количество грузовых мест и осматривают упаковку. В нашем случае поставщик не проложил достаточное количество защитного материала между грузом и внешней упаковкой. Часть пластин перетерлась о деревянный каркас и часть груза была сильно повреждена, хотя внешняя упаковка не была нарушена. К сожалению, это обнаружилось только на складе получателя груза.
В следующей поставке мы учли предыдущий опыт. Когда мы доставили груз на транзитный склад в Вильнюс, было принято решение проверить упаковку и целостность груза. Груз вскрыли и обнаружили, что упаковка слабая. Груз упаковали заново и отправили получателю в РФ.
Пример 2. Неправильное штабелирование
Поставщик неправильно штабелировал груз: тяжелая паллета оказалась сверху. Это привело к повреждению нижней коробки и частичной потере груза (пластиковые коннекторы). После того, как груз доставили на транзитный склад, мы заменили картонный короб, паллету и стрейч-пленку. Паллеты загрузили в несколько ярусов согласно весу, и он доехал без повреждений.

Особенности авиаперевозки

У авиаперевозки свои тонкости. Выбор упаковки груза следует производить с учетом разницы температуры и давления на земле и в воздухе. Упаковка, швартовка, конфигурация грузов должны гарантировать безопасность воздушной перевозки.
Груз упаковывают в надежную тару с возможностью крепления в багажном отделении самолета. Торчащие и острые детали упаковки должны быть основательно защищены. Это исключит повреждение багажного отделения и нарушение целостности упаковки других транспортируемых грузов.
Самой надежной считается перевозка грузов в авиационных контейнерах. Основание такого контейнера изготовлено с учетом наземных механизированных приспособлений для поднятия груза. Контейнер выдерживает температурный режим от -60 до +60 градусов по Цельсию.
Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и сыпучие грузы, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и исключать утечку, разлив или россыпь содержимого.
Выбор тары и упаковки для крупногабаритных грузов рассчитывают исходя из массы груза с поправкой на коэффициент перегрузки, который предусмотрен для каждого типа воздушного судна.
В авиаперевозках также случаются форс-мажоры. В нашем примере отправитель сэкономил на упаковке и получил поврежденный груз.
Бочки на паллетах размещают так, чтобы они выдерживали нагрузку и не ломались. В нашем случае бочки нельзя было ставить друг на друга.
Масса нетто вещества на одно грузовое место не должна была превышать 100 кг. Это правило было нарушено, что повлекло за собой повреждение груза.
Груз не был примотан к поддонам пластиковой лентой сверху вниз и крест-накрест. Это исключило бы смещение груза при транспортировке.

Почему стоит доверить упаковку груза профессионалам?

Если учесть особенности авто- или авиаперевозки и принять необходимые меры по сохранности груза и безопасности транспортировки, то груз дойдет до получателя в первоначальном виде, а вы избежите дополнительных трат.

Мы предлагаем готовые решения по дополнительной защите груза во время транспортировки:
- паллетирование, сбор груза на паллете. Используется для упрощения погрузо-разгрузочных работ;
- стрейч-пленка, стандартный упаковочный материал. Защищает упаковку от небольших повреждений и грязи;
- жесткая деревянная упаковка, обрешетка + деревянный щит. Предназначена для максимальной защиты груза от внешних воздействий;
- мягкая упаковка для хрупких товаров;
- картонная коробка для маленьких грузов. Выполняет функцию дополнительной защиты;
- упаковка рулонов;
- стреппинг-лента.
На всех транзитных пунктах мы измеряем и взвешиваем груз заново. Уведомляем получателя в случае ошибки и сводим потенциальные риски к минимуму.

Подробнее на нашем сайте: https://www.acexgroup.net/activity/2217/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 10.07.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
121
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
119
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
119
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
118
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
118
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
116
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
116
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
27
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
25
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
29
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100