 |
«1С-Рарус» собрал 100 компаний-партнеров на семинаре в Греции
С 15 по 21 мая в Греции прошел 15-й партнерский семинар «1С-Рарус». На Олимпе побывали более 100 партнеров 1С:Франчайзи: собственники и директора партнерских фирм, руководители отделов продаж и внедрения. Выездной семинар — это площадка для обмена опытом, обсуждения новых тенденций в сфере франчайзинга. Итог: 25 докладов, 14 спикеров, 5 мастер-классов, 1 бизнес-игра, 1 тренинг. Спикерами семинара выступили топ-менеджеры и руководители направлений ГК «1С-Рарус»: Дмитрий Казачков, Алексей Силаев, Наталья Шастун, Александра Жирновская, Андрей Лукинцов, Алексей Стоянов, Елизавета Виноградова, Елена Форменко, Татьяна Белкина, Роман Ромашковец, Ольга Фарбер. На секции «Маркетинг и коммуникации» коллеги поделились опытом успешной маркетинговой стратегии для франчайзи «1С», управления «сарафанным радио», эффективных инструментов digital-маркетинга, продвижение личного бренда директора франчайзи. Участники обсудили основные методики проектного управления, в каких случаях использовать тот или иной метод и как совместить несколько методов для достижения результата. О подготовке кадров, новинках «1С-Рарус» рассказали на секции «Развитие и повышение эффективности бизнеса 1С:Франчайзи». Специальными гостями семинара стали Вадим Дозорцев и Антон Вайс. На мастер-классе «Управление B2B продажами. Проблемы и вызовы, решения и этапы» участники семинара узнали, как управлять продажами в ИТ-сфере, увеличить клиентопоток и средний чек, грамотно выстроить процесс взаимодействия с клиентом, использовать концепцию Customer Journey в фирмах-франчайзи. Вместе с Антоном Вайсом топ-менеджеры российских компаний разобрались в революционном направлении в сфере ИТ — DevOps, узнали, как оно помогает решить комплексные задачи, с которыми не справляются другие проектные методы, как использовать инструменты DevOps для оптимизации ИT процессов в фирмах-франчайзи. На квесте «12 подвигов директора-франчайзи» участники показали, что не только отлично знают ассортимент продуктовой линейки «1С» и «1С-Рарус», но и способны решить самую сложную проблему клиента. Деловые игры помогли многим участникам понять, чего не хватает их бизнесу, найти соратников для создания новых проектов. 1С-Рарус» благодарит коллег из партнерской сети, которые рассказали о своих успешных проектах, поделились опытом в области развития и управления.
Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 27.06.2018
Количество просмотров: 439
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |