 |
«1С-Рарус» собрал 100 компаний-партнеров на семинаре в Греции
С 15 по 21 мая в Греции прошел 15-й партнерский семинар «1С-Рарус». На Олимпе побывали более 100 партнеров 1С:Франчайзи: собственники и директора партнерских фирм, руководители отделов продаж и внедрения. Выездной семинар — это площадка для обмена опытом, обсуждения новых тенденций в сфере франчайзинга. Итог: 25 докладов, 14 спикеров, 5 мастер-классов, 1 бизнес-игра, 1 тренинг. Спикерами семинара выступили топ-менеджеры и руководители направлений ГК «1С-Рарус»: Дмитрий Казачков, Алексей Силаев, Наталья Шастун, Александра Жирновская, Андрей Лукинцов, Алексей Стоянов, Елизавета Виноградова, Елена Форменко, Татьяна Белкина, Роман Ромашковец, Ольга Фарбер. На секции «Маркетинг и коммуникации» коллеги поделились опытом успешной маркетинговой стратегии для франчайзи «1С», управления «сарафанным радио», эффективных инструментов digital-маркетинга, продвижение личного бренда директора франчайзи. Участники обсудили основные методики проектного управления, в каких случаях использовать тот или иной метод и как совместить несколько методов для достижения результата. О подготовке кадров, новинках «1С-Рарус» рассказали на секции «Развитие и повышение эффективности бизнеса 1С:Франчайзи». Специальными гостями семинара стали Вадим Дозорцев и Антон Вайс. На мастер-классе «Управление B2B продажами. Проблемы и вызовы, решения и этапы» участники семинара узнали, как управлять продажами в ИТ-сфере, увеличить клиентопоток и средний чек, грамотно выстроить процесс взаимодействия с клиентом, использовать концепцию Customer Journey в фирмах-франчайзи. Вместе с Антоном Вайсом топ-менеджеры российских компаний разобрались в революционном направлении в сфере ИТ — DevOps, узнали, как оно помогает решить комплексные задачи, с которыми не справляются другие проектные методы, как использовать инструменты DevOps для оптимизации ИT процессов в фирмах-франчайзи. На квесте «12 подвигов директора-франчайзи» участники показали, что не только отлично знают ассортимент продуктовой линейки «1С» и «1С-Рарус», но и способны решить самую сложную проблему клиента. Деловые игры помогли многим участникам понять, чего не хватает их бизнесу, найти соратников для создания новых проектов. 1С-Рарус» благодарит коллег из партнерской сети, которые рассказали о своих успешных проектах, поделились опытом в области развития и управления.
Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 27.06.2018
Количество просмотров: 463
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |