ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Криптовалюты заменят фиатные деньги. Спикеры Blockchain Conference Kyiv выступят на Login Casino TV

Login Casino анонсирует новые интервью с экспертами в области криптовалют и блокчейна, которые пройдут на Login Casino TV. Ими будут спикеры Blockchain Conference Kyiv 2018.
Темами обсуждения на конференции стали законодательные изменения и перспективы развития криптоиндустрии и блокчейна в Украине, внедрение криптовалют и блокчейн-технологии в различные сферы бизнеса и не только. Спикеры конференции – юристы, маркетологи, блокчейн-предприниматели, инвесторы, организаторы стартапов, разработчики и другие эксперты.
Геннадий Бережанский, основатель платформы Сryptosell, первой предложившей клиентам возможность обмена товаров на криптовалюту, ответит на вопросы по теме «Блокчейн-стартапы: проблемы, риски, финансирование».
«Один из лучших договоров – это договор обмена, то есть можно обменять свою криптовалюту на определенные вещи. На данный момент это абсолютно законно. О чем говорят юридические компании, о том же говорят и представители власти», ¬– рассказывает Геннадий.
Сергей Калинин, управляющий партнер консалтингового агентства LegalBlockBit, осветит тему «Криптовалюты заменят фиатные деньги».
Сергей является членом Украинского общества финансовых аналитиков. После окончания бизнес-школы в Нидерландах он начал оказывать консультационные услуги в сфере инвестиционного консалтинга и стал первым в этом деле. Имеет опыт работы топ-менеджером в международных компаниях, занимался торговлей финансовыми активами и деривативами фондового рынка. С 2016 года компания Сергея оказывает услуги по консультированию, а также структурированию частных портфелей криптоактивов.
Тема интервью с Сандрисом Мюринсом, сооснователем компании Iconiq Lab: «Украинским стартаперам не доверяют зарубежные инвесторы».
Выступление спикеров можно будет посмотреть 5 июля в 16:00 на лендинг-странице издания. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить событие!
В рамках проекта Login Casino TV читатели онлайн-издания имеют возможность всегда оставаться в курсе самых актуальных новостей игорной индустрии, криптобизнеса, спорта и киберспорта.
Напомним: Login Casino TV запустил новый проект по игорному бизнесу InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в отношении чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain & Bitcoin Conference.

Контактное лицо: Дарья Темненко (написать письмо автору)
Компания: Login Casino (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 24.06.2018
Количество просмотров: 770
Страна: Россия

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
43
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
48
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
379
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
158
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
133
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
308
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
172
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
102
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100