ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018.

Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик
Канны, Франция – 18 июня BUSINESS WIRE - Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) сегодня упрочила свою приверженность гендерному равенству посредством проведения серии новых кампаний и заключения партнёрских отношений, чтобы привнести больше разнообразия в профессиональную среду при поддержке творческих деятелей, что повлияет на более точное и позитивное изображение женщин в рекламе и СМИ, а также увеличит их количество в рекламе и улучшит социальное положение.
Женщины или девочки не только изображаются некорректно или негативно в 29% рекламных объявлений и медиа-программ*, но и продолжают быть недостаточно представленными среди сотрудников, «находящихся позади камеры»: только 32% директоров по маркетингу, 33% креативных директоров и всего 10% коммерческих директоров являются женщинами. Данная проблема продолжает существовать несмотря на то, что реклама, показывающая равенство полов, приносит на 10% больше доверия к продукции и на 26% увеличивает продажи*.
Чтобы затронуть эти вопросы, P&G ратует за стремление достичь 100% правильного и позитивного изображения женщин в рекламе и СМИ при поддержке рекламной индустрии. P&G проводит обширную серию кампаний от своего имени, чтобы предоставить свободный путь разносторонним талантам женщин в рекламе, СМИ и создании контента. Осознавая важность участия всей рекламной индустрии, компания разрабатывает вместе с Национальной ассоциацией рекламодателей (Association of National Advertiser, ANA) движение #SeeHer и другие инициативы, включая Нестереотипный альянс от органа «ООН-женщины», чтобы привлечь и других рекламодателей, агентства и разработчиков контента к глобальным изменениям в коммерческой экосистеме.
«Пока самые творческие умы мира собираются, чтобы восхвалять креативность, мы стремимся сыграть нашу роль в продвижении гендерного равенства с помощью кампаний, действительно имеющих значение, для того, чтобы продвигать равенство полов в рекламе, СМИ и креативной среде в течение следующих пяти лет», – сообщил Марк Причард (Marc Pritchard), главный начальник отдела рекламы Procter & Gamble. - «Нам известно в том числе и то, что ни одна компания не способна это сделать в одиночку, поэтому мы надеемся вдохновить и других лидеров индустрии становиться источниками изменений, чтобы увеличить их влияние».
Одним из пунктов политики P&G по поддержке гендерного равенства является создание сотрудничества с лидерами индустрии, стремящимися к равному изображению полов в СМИ и позитивному облику женщин:
The Queen Collective: Номинантка на Оскар и обладательница «Золотого глобуса», «Эмми» и премии Гильдии киноактёров, Куин Латифа вместе со своей компанией Production Company Flavor Unit и Queen Collective стремится к ускорению процесса создания гендерного и расового равенства на экране. Организовывая прокат фильмов, снятых режиссёрами-женщинами, Куин Латифа полагается на свои профессиональные достижения и расширение границ в музыке, фильмах и других художественных начинаниях. Первоначально инициатива будет включать в себя два фильма, снятых женщинами-режиссёрами при поддержке крупного прокатчика. В 2016 году женщины составляли всего 4% режиссёров, работавших над 250 самых кассовых фильмов. Это создает проблемы не только в кино, но и в производстве других медиа, таких как реклама. The Queen Collective будет стимулировать работу женщин-режиссёров в партнёрстве с компаниями P&G, HP, Inc., Smirnoff, Wieden+Kennedy, Marina Maher Communications / Ketchum +, United Talent Agency Marketing и Tribeca Studios.
Katie Couric Media: Последний проект журналистки, отмеченной различными наградами, будет организовывать сотрудничество спонсоров с платформами проката, чтобы создать интеллектуальный, продуманный и расширяющий возможности контент. Вдохновлённая участием в консультативном совете #SeeHer, инициативы Национальной ассоциации рекламодателей, Курик будет сотрудничать с крупными брендами для совместной работы над контентом, отражающим взаимные ценности и приверженность решению важных проблем.
Katie Couric Media будет возглавляться командой, управляемой женщинами, создавать и распространять истории во множестве форматов, становящихся всё более доступными в постепенно изменяющейся среде СМИ, включая стриминг-сериалы, документальные фильмы, проекты со сценариями, подкасты и живые выступления, выходящие на платформах, которые лучше остальных смогут достичь своей целевой аудитории, заинтересованной конкретным контентом.
Free The Bid: Основанная Альмой Харель (Alma Har’el) в ответ на её личное свидетельство недостатка женщин-режиссёров в рекламе, данная организация выступает за равные условия для мужчин и женщин, претендующих на получение коммерческих рабочих мест в рекламной индустрии. Компания P&G и её бренды берут на себя обязательство пообещать включить женщину-режиссёра в любой из её коммерческих проектов. В это же время Publicis Groupe, крупнейший партнёр P&G, обещает поддержать инициативу в своих агентствах и сетях по всему миру. P&G также обязалась помогать расширять масштабы влияния организации Free the Bid во всём мире в течение следующих трёх лет в партнёрстве с HP Inc., а Publicis Groupe обязалась удвоить количество режиссёров Free the Bid и расширить инициативу до 20 стран мира.
Саммит #SheIsEqual: Чтобы поделиться творческими успехами и воодушевить людей к более широким действиям в поддержку гендерного равенства, Global Citizen и P&G станут партнерами и совместно организуют первый саммит #SheIsEqual 28 сентября 2018 года в Нью-Йорке в рамках Недели Генеральной Ассамблеи ООН. В мероприятии примут участие правительства, компании частного сектора и влиятельные лица из рекламы, средств массовой информации и индустрии развлечений, чтобы поделиться перспективами развития гендерного равенства, расширения экономических прав и возможностей женщин, образования девочек и пропаганды равенства полов сквозь призму изображения женщин в СМИ, маркетинге, технологиях и индустрии развлечений.
Мадонна Бэджер (Madonna Badger), президент жюри фестиваля креативности Каннские львы (Cannes Lions) в категории Стеклянный лев (Glass Lion) и председатель инициативы See It Be It, будет руководить «креативной презентацией» в партнёрстве с Филиппом Томасом (Phillip Thomas), генеральным директором фестиваля, чтобы определить и отметить лучшую работу в категориях Стеклянный лев 2018 года и SDG Lions, которые позитивно изображают мир гендерного равенства. Движение #SeeHer от Национальной ассоциации рекламодателей будет проводить встречи, на которых будет обсуждаться роль СМИ в обществе и важность корректного изображения женщин и девочек в сфере развлечений.
«Гендерное равенство хорошо для общества и бизнеса», – говорит Причард. - «Лучшие бренды P&G проводят кампании, более всех направленные на равенство полов, – Always Like a Girl, SKII Change Destiny, Olay Live Fearlessly – как и Tide, Ariel, Dawn and Swiffer, показывающие мужчин, разделяющих работу по дому с женщинами. Ясно, что продвижение гендерного равенства является не только силой во благо, но и силой для процветания».
«Я работала в индустрии развлечений в течение нескольких десятилетий, и я знаю, что для корректного изображения женщин на экране – и особенно женщин не европеоидной расовой принадлежности – требуется серьёзная команда сотрудников как перед камерой, так и за ней. Когда мы изображаем женщин из разных социальных слоёв на экране, мы рассказываем более честные истории, имеющие более сильное воздействие на публику», – сказала Куин Латифа.
«За свою карьеру я работала во многих отделах новостей и рассказала много различных историй. Моя миссия в проекте Katie Couric Media заключается в том, чтобы возглавить команду, главными игроками которой являются женщины, при поддержке ведущих брендов, которые разделяют наши ценности, и разработать содержательный контент, способный помочь людям ориентироваться в нашем сложном мире и поспособствовать пониманию и обогащению своей жизни», – сказала Кэти Курик.
* Исследование #SeeHer Национальной ассоциации рекламодателей

О компании P&G
P&G обслуживает потребителей по всему миру, имея одно из самых серьёзных профессиональных портфолио, состоящее из таких надёжных, качественных и лидерских брендов, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G функционирует в 70 странах мира.
Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы узнать последние новости и дополнительную информацию о компании и её брендах.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180618005590/en/

Контакты:
Международные коммуникации P&G
Тресси Роуз (Tressie Rose), +1 513-983-4929
Rose.t.8@pg.com

Контактное лицо: Тресси Роуз (Tressie Rose), +1 513-983-4929 (написать письмо автору)
Компания: Procter & Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 21.06.2018
Количество просмотров: 125
Страна: США

Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду «За вклад в развитие общественных связей», Гуров и партнеры, 00:53, 19.12.2018, Россия
16
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей “RuPoR”. В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов, PR-агентство Идеи&Решения, 02:06, 18.12.2018, Россия
64
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.


«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:33, 18.12.2018, Россия
29
Музыкальный фейерверк, пиро-шоу, гелиевые шары, товары для любого праздника – в преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня».


Распространение в коттеджных поселках, Синтез-56, 00:41, 18.12.2018, Россия
34
Распространение в коттеджных поселках – удачное и эффективное решение для тех, кто продвигает товары или услуги премиум класса.


Рекламное агентство «Смарт Проджект»: итоги года 2018, ООО "Смарт Проджект", 22:07, 15.12.2018, Россия
108
В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово.


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:30, 14.12.2018, Россия
38
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 00:19, 13.12.2018, Россия
86
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:38, 11.12.2018, Россия
90
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:47, 11.12.2018, Россия
64
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 21:47, 11.12.2018, Россия
47
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100