|
 |
|
 |
INLINE Technologies построила коммуникационную инфраструктуру в аэропорту Симферополь
INLINE Technologies реализовала проект по созданию сети передачи данных и системы унифицированных коммуникаций в новом аэровокзальном комплексе международного аэропорта Симферополь. INLINE Technologies реализовала проект по созданию сети передачи данных и системы унифицированных коммуникаций в новом аэровокзальном комплексе международного аэропорта Симферополь (Республика Крым).
На территории нового терминала компания построила мультисервисную транспортную сеть передачи данных и спроектировала инфраструктуру Wi-Fi, организовав полное покрытие аэровокзала беспроводной связью, включая служебные помещения и коммерческие объекты. Компания также организовала резервирование каналов передачи данных и внедрила систему бесперебойного питания телекоммуникационного оборудования, что гарантирует непрерывность работы технических и информационных систем аэропорта.
Система унифицированных коммуникаций создана на базе конвергентной телефонии, которая включает в себя IP-сегмент и участки аналоговой телефонной инфраструктуры, отказаться от чего было технически и организационно невозможно. Кроме того, INLINE Technologies построила контакт-центр аэропорта. Его возможности позволяют полностью обслуживать резко увеличившийся объем запросов от пассажиров авиалиний.
В соответствии с проектным заданием и требованиями федерального законодательства вся система унифицированных коммуникаций подключена к комплексу технических средств СОРМ и интегрирована с существующей системой телефонной связи на остальных объектах аэропорта Симферополь. Учитывая внешние санкции в отношении Крыма, компания использовала оборудование производителей, не имеющих ограничений на работу в Российской Федерации.
«Основная сложность заключалась в соблюдении всех технических требований проекта, поскольку нам пришлось выполнять работы параллельно с возведением самого здания, прокладкой основных коммуникаций и строительством кабельной системы, и сроки при этом были сверхсжатыми, – рассказал Егор Волков, руководитель отдела технической поддержки продаж INLINE Technologies. – В связи с этим мы поэтапно согласовывали свои мероприятия с общим ходом строительства и на каждом этапе проверяли работоспособность систем как в нашей лаборатории, так и непосредственно на объекте».
После сдачи в эксплуатацию сеть передачи данных и система унифицированных коммуникаций служат инфраструктурной основой для всех информационных и справочных систем аэропорта Симферополь, а также внутренних ИТ-сервисов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 21.06.2018
Количество просмотров: 739
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|