|
|
 |
|
|
 |
MAYKOR приняла участие в Европейском Саммите по аутсорсингу IAOP
С 11 по 13 июня 2018 г. в Брюсселе состоялся Европейский Саммит международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP, в котором приняла участие компания MAYKOR. Ключевой темой мероприятия стала постепенная трансформация традиционной модели аутсорсинга оказания сервисов к построению взаимодействия между участниками рынка на основе платформ. В рамках Саммита представители MAYKOR выступили в ходе дискуссии Европейского совета IAOP на тему возможностей и трендов в индустрии аутсорсинга, которые в настоящий момент актуальны для региона. Эксперты обсудили влияние вступившего в действие нового Европейского регламента обработки персональных данных, вопросы выбора поставщиков услуг и организации эффективного взаимодействия между сторонами, а также развития человеческого капитала в отрасли.
«Если раньше ключевым фактором перехода на аутсорсинг было снижение затрат, то сегодня это те инновации, благодаря которым клиенты сами смогут непрерывно эволюционировать и повышать свою производительность. Новейшие технологии искусственного интеллекта, роботизации и блокчейна в сфере аутсорсинга оказывают непосредственное воздействие на настоящее и будущее аутсорсинга. С одной стороны, их применение постепенно заменяет низкоквалифицированный труд и казалось бы может поставить под сомнение социальную ответственность аутсорсинга, однако, если посмотреть глубже, то цифровация трансформация, напротив, создает условия для привлечения талантов в отрасль, которые продолжают двигать технологии вперед», - комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR и со-председатель российского комитета IAOP.
IAOP – международная ассоциация, объединяющая клиентов, консультантов и поставщиков услуг аутсорсинга, чтобы способствовать профессиональному и организационному развитию, а также накоплению мирового опыта, улучшению бизнес-моделей предоставления услуг и достижению лучших результатов сотрудничества. Объединяя свыше 120 000 членов и представительств по всему миру, IAOP является законодателем тенденций в индустрии. Сайт IAOP – www.iaop.org
MAYKOR (МЭЙКОР) – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Входит в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Располагая собственной филиальной сетью, покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». Клиентами MAYKOR являются более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные предприятия всех отраслей. В штате компании – более 6000 квалифицированных специалистов. MAYKOR имеет инновационную систему управления работами, уникальный центр компетенций, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE.
Сайт MAYKOR – www.maykor.com
Присоединяйтесь к MAYKOR в Facebook и Instagram.
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 15.06.2018
Количество просмотров: 554
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|