|
|
|
|
В Клиентской службе "Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково" ЗАО Москвы из-за технического сбоя не работает телефон горячей линии
В Клиентской службе "Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково" ЗАО Москвы из-за технического сбоя не работает телефон горячей линии. Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области (территориая обслуживания: Западный административный округ г. Москвы, Одинцовский муниципальный район Московской области, городской округ Руза Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Краснознаменск Московской области, городской округ Звенигород Московской области, закрытое административно - территориальное образование посёлок Власиха Московской области) сообщает, что в связи с аварийной ситуацией на подстанции МГТС с 07 по 08 июня 2018 г. в Клиентской службе "Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково" по адресу: 119618, г. Москва, ул. Домостроительная, д.1, корп. 2 - не работает телефон горячей линии 8-499-727-76-50.
Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области приносит извинения гражданам за временные неудобства.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 08.06.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|