 |
Автоматизация работы с просроченной задолженностью по кредитам
Вебинар продолжает цикл Интернет-семинаров и предназначен для сотрудников кредитных подразделений, служб сбора просроченной задолженности, юристов и ИТ-служб банков... Компания «ПрограмБанк» 8 июня 2018 года проводит бесплатный on line Интернет-семинар (вебинар) на тему: «Автоматизация работы с просроченной задолженностью по кредитам при помощи решения «ПрограмБанк.Взыскание».
Семинар предназначен для сотрудников кредитных подразделений, служб сбора просроченной задолженности, юристов и ИТ-служб банков.
Программа интернет-семинара тут http://www.programbank.ru/events/site/events-08062018
Регистрация участников будет проходить до 7 июня 2018 года (включительно). Дополнительные вопросы можно задать по телефону +7 (495) 651-84-84 (Анна Чернобыльская) или по e-mail: marketing@pogramrbank.ru, cab@programbank.ru.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке более 28 лет. Компания «ПрограмБанк» заняла первое место в рейтинге российских поставщиков банковского ПО (IBS Sales League Table) по итогам продаж за 2017 год. Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», а также системы для НФО — «Програмбанк.XBRL», «ПрограмБанк.КредитМикро», «ПрограмБанк.Страхование» и «Програмбанк.Инвест».
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, СПАО «Ингосстрах», МФО «МигКредит», Югорская региональная микрофинансовая организация, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@pogramrbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 04.06.2018
Количество просмотров: 459
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |