|
 |
|
 |
СТЭП ЛОДЖИК подтвердил статус Сервисного партнера Juniper Networks
СТЭП ЛОДЖИК успешно подтвердил статус Сервисного партнера компании Juniper Networks, Inc. – одного из крупнейших мировых производителей телекоммуникационного оборудования. Сотрудничество СТЭП ЛОДЖИК и Juniper началось в 2010 году. За это время партнеры реализовали десятки крупных проектов для заказчиков из телекоммуникационного, финансового, страхового, розничного секторов рынка России и других стран СНГ.
Для подтверждения статуса Сервисного партнера СТЭП ЛОДЖИК выполнил все условия глобальной программы вендора, включая достижение определенных бизнес-показателей, регулярное обучение и сертификации специалистов, наличие соответствующих технических компетенций и постоянной проектной практики. Поддерживать на высоком уровне экспертизу по технологиям Juniper интегратору также позволяет собственная лаборатория с демонстрационным оборудованием производителя. На данный момент в штате СТЭП ЛОДЖИК – более 20 сертифицированных инженеров по таким специализациям Juniper, как Enterprise Routing, JUNOS Security и Enterprise Switching.
Партнерский статус Juniper предоставляет СТЭП ЛОДЖИК доступ к участию в специальных программах продаж, а также к техническим и маркетинговым ресурсам вендора. Кроме того, СТЭП ЛОДЖИК может оказывать своим заказчикам комбинированный сервис партнера и вендора с единой точкой контакта через партнера. Еще одним ключевым преимуществом подтверждения партнерского статуса является возможность использовать разнообразные обучающие инструменты Juniper, основанные на передовых практиках отраслевых экспертов.
В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут воспользоваться многофункциональными решениями Juniper для организации высокопроизводительной, безопасной, надежной и масштабируемой сетевой инфраструктуры, а также интеграционными возможностями и технической поддержкой, уровень которых полностью соответствует международным требованиям вендора.
«Компания Juniper уделяет особое внимание технической поддержке своих партнеров и качеству партнерских программ. И конечно, предъявляет к своим партнерам высокие требования. СТЭП ЛОДЖИК постоянно наращивает экспертизу по технологиям Juniper, подтверждает высокий профессионализм и глубокие технические знания. Статус Сервисного партнера свидетельствует о серьезных компетенциях команды интегратора и высоком уровне реализации проектов», – комментирует Татьяна Крамаренко, директор по работе с партнерами Juniper Networks Russia & CIS.
«Сегодня ни одна компания не может обойтись без надежной сетевой инфраструктуры, гарантирующей высокую скорость коммуникаций и непрерывность бизнес-процессов. Линейка сетевых решений является одной из самых востребованных среди наших заказчиков, в частности, мы видим повышенный интерес к решениям Juniper. Уже сейчас мы участвуем и планируем участвовать в тендерах крупнейших компаний из финансового и телекоммуникационного секторов. Благодарим Juniper за продуктивное многолетнее сотрудничество и уверены, что впереди нас ждет много интересной совместной работы», – отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: СТЭП ЛОДЖИК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 01.06.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|