 |
СТЭП ЛОДЖИК и Qrator Labs объявляют о партнерстве в сфере обеспечения сетевой безопасности
СТЭП ЛОДЖИК, крупный российский системный интегратор, и компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам и обеспечении доступности интернет-ресурсов, объявляют о начале стратегического партнерства. СТЭП ЛОДЖИК предоставляет услуги сетевой и системной интеграции на российском рынке с 1992 года. Компания обладает многолетним опытом реализации высокотехнологичных проектов любого уровня сложности. Интеллектуальную основу СТЭП ЛОДЖИК составляют свыше 300 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями, такими как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, Crestron, Dell EMC, Extron, FSC, HPE, Huawei, IBM, Microsoft, Oracle, Polycom, SAP, Unify и другими. Благодаря получению партнерского статуса Qrator Labs компания СТЭП ЛОДЖИК сможет включить в свой портфель решения на базе передовых технологий Qrator Labs в сфере безопасности сетевой инфраструктуры.
Команда сертифицированных специалистов интегратора усилит экспертизу в области обеспечения доступности интернет-ресурсов заказчиков и защиты от DDoS-атак любой сложности и масштаба. Специализированный облачный сервис для защиты от DDoS-атак, основанный на сети фильтрации Qrator, обеспечивает круглосуточный мониторинг сетевого трафика клиентов и гарантирует доступность веб-ресурсов в режиме 24/7.
«Мы рады, что команда СТЭП ЛОДЖИК приняла решение присоединиться к нашему партнерскому сообществу. Профессионализм и сильные отраслевые компетенции сотрудников компании в сочетании с универсальным облачным решением Qrator позволят заказчикам сохранить доступность своих ресурсов на высоком уровне и избежать простоев бизнеса», — комментирует Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs.
«Создание надежной сетевой инфраструктуры, способной отвечать на постоянно возникающие угрозы и новые методы атак, является сейчас одной из приоритетных задач для бизнеса и государственных организаций. Нам важно предлагать заказчикам актуальные эффективные решения, “заточенные” под их индивидуальные требования, поэтому мы непрерывно работаем над наращиванием компетенций и расширением партнерской сети. Сотрудничество с Qrator Labs является еще одним логическим шагом в этом направлении, и мы уверены, что оно принесет нам много интересных совместных проектов», — отметил Николай Забусов, руководитель департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК.
Контактное лицо: Надеждина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: СТЭП ЛОДЖИК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 29.05.2018
Количество просмотров: 483
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
87 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
66 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
36 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |