ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге

23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.
23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. При определении общей позиции каждого участника, как и в прошлом году, учитываются количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Изучением особенностей и характера инфополя каждого из участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018, с применением специально разработанной методологии, вписывающейся с традиционную методику формирования рейтинга.
Оценка медиаактивности участников в рамках TOP-COMM происходит уже второй раз: в этом году методология была усовершенствована, в том числе и на основе обратной связи участников.
Что изменилось по сравнению с 2017 годом
Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут напрямую влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе – это осталось без изменений.
Совокупная оценка медиаактивности (те самые 20% от баллов в итоговом рейтинге), в свою очередь, складывается в этом году из четырёх элементов:

• 30% от общей оценки медиаактивности - значение показателя L-PRT спикерской активности по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-50 СМИ за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудиторий (Engagement Index) на собственных официальных площадках компаний участников в социальных медиа за апрель 2018 года.
Резюмируем: в этом году на совокупную оценку медиаактивности будет значительно влиять (с весом в 30%) новый показатель - L-PRT спикерской активности в топ-3 отечественных деловых изданий. При этом вес каждого из трёх оставшихся показателей уменьшен на 10%.


Что такое L-PRT
L-PRT (PRT Light) — версия интегрального показателя PRT, разработанная специально для оценки коммуникационной активности участников рейтинга ТОП-СОММ 2017. Формула и принцип применения показателя остались неизменными и при подсчете результатов ТОП-СОММ 2018. Показатель высчитывается отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов. В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.
Классический PRT (Perfectness Rate) представляет собой интегральный показатель, популярный и на международном уровне, и у клиентов Ex Libris. Среди основных преимуществ модели — её гибкость и настраиваемость под разные задачи, различные индустрии и отрасли. Это возможно благодаря гибкой системе коэффициентов, которая учитывает эмоциональный тон публикации и её заголовка, передачу ключевого сообщения компании, спикерскую активность представителей компании и сторонних спикеров (партнёров, экспертов, представителей власти и т. д.), жанр публикации, заметность материала и многое другое.
При этом у каждого из коэффициентов есть определённый настраиваемый вес, зависящий от целей коммуникации. PRT каждого материала может принимать значения от 0 до 1, при этом за единицу принимается на 100% идеальная публикация.
Из-за больших объёмов данных для анализа и необходимости провести его максимально быстро было решено использовать хорошо зарекомендовавшую себя в практике Ex Libris облегчённую модель PRT, не теряющую при этом своих преимуществ — PRT Light (или L-PRT). Она отличается ограниченным набором наиболее важных факторов, которые учтены в расчётной модели, и высчитывается по формуле:
PRT Light = I × R × K × T
I — Impact Index или коэффициент влиятельности источника.
Учитывает влиятельность источника, которая варьируется от 0 до 400 (для каждого упоминаемого объекта в материале).
R — коэффициент роли.
Роль упоминания объекта в материале (ведущая, значимая или контекстная), она же заметность упоминания в материале.
K — коэффициент соответствия источника виду информационного и экономического взаимодействия.
Для коммуникационных директоров из компаний, ориентированных на B2C, будет происходить умножение на повышающий коэффициент 1,25 в случае попадания объекта в высокоаудиторные СМИ, а для B2B — в случае попадания в тематические специализированные источники.
При этом в процессе расчёта L-PRT Спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности) и L-PRT Брендов (20% от общей оценки) этот коэффициент в расчёт приниматься не будет, так как будут проанализированы только упоминания компаний и брендов, опубликованные в трёх топовых изданиях: «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия».
T — коэффициент тональности.
Если публикация имеет позитивную тональность, коэффициент имеет значение +2. Нейтральная публикация — +1, негативная — -2. Для максимально точной кодировки, исключающей вероятность ошибок и неверных трактовок тональности, эмоциональная окраска материалов будет определяться и перепроверяться аналитиками СМИ вручную.
Таким образом, максимальное значение PRT Light для фокусного и позитивного упоминания персон (с применением коэффициента K) в СМИ первого эшелона = +1000 (400*1,25*2), а минимальное значение PRT_Light для такого же упоминания, но с негативным позиционированием = -1000 (400*1,25*-2).

Отдельно стоит разъяснить особенности расчета показателя L-PRT спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности). В расчет будет включены цитаты спикеров бренда в топовых деловых изданиях - «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия». При этом не важно кто будет выступать в роли спикера – сам PR-специалист, или генеральный директор компании, или другое должностное лицо: ключевым тут является факт выступления представителя бренда, на который работает участник ТОП-СОММ 2018, в роли спикера (что, в целом, является логичным: маркером успешности PR-специалиста должна выступать эффективная спикерская активность ключевых лиц компании, а не исключительно личная упоминаемость в СМИ).
Социальные сети
Для оценки уровня активности и вовлечённости аудитории официальных страниц\групп\пабликов компаний в социальных медиа было решено использовать Engagement Index. Его значение будет формировать 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний.
Индекс вовлечённости будет состоять из четырёх параметров:
• суммарное количество подписчиков официальной площадки (площадок);
• суммарное количество лайков («мне нравится», «класс» и т. п.);
• суммарное количество репостов;
• суммарное количество комментариев (ответов).
Engagement Index рассчитывается совместно с партнером рейтинга, разработчиком аналитической системы для анализа соцмедиа, компанией Brand Analytics. «Именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Удовлетворенность и вовлеченность пользователей в коммуникацию – измеряемые показатели, которые, как мы надеемся, в будущем будут иметь все больший вес при формировании рейтинга», – комментирует коммерческий директор Brand Analytics, Василий Черный.
Итог
По итогам презентации результатов прошлогоднего рейтинга ТОП-СОММ сама по себе идея учёта медиаактивности при построении рейтинга была воспринята позитивно, более того, организаторам рейтинга удалось собрать большое количество рекомендаций от участников, каждый из которых – настоящий эксперт в сфере коммуникаций.
Как итог – значимую роль при оценке медиаактивности в этом году будет играть спикерская активность представителей компании участника и его персональная упоминаемость в СМИ, при этом активность аудитории в корпоративных соцмедиа и упоминаемость бренда имеют чуть меньшие веса.
«Оценка медиаактивности участников рейтинга ТОП-СОММ проводится для того, чтобы каждый из экспертов имел возможность оценить информационную политику и PR-стратегию своей компании в сравнении с другими участниками рынка. У одних участников превалирует работа с прессой, направленная на поддержку положительного информационного поля бренда, у других – на продвижение ключевых спикеров компании, у третьих – на работу с социальными сетями. Лидерами рейтинга станут те, кто успешно комбинирует все эти стратегии и подходы, добиваясь лучших PR-результатов» - комментирует Евгений Ларионов, основатель Ex Libris.
Подробнее: http://exlibris.ru/news/top-comm-2018-kak-aktivnost-v-media-vliyaet-na-pozitsiyu-v-rejtinge/
Итоги рейтинга ТОП-100 и победителей всех специальных номинаций можно посмотреть на официальном сайте АКМР http://corpmedia.ru/rating/results/2018/

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 24.05.2018
Количество просмотров: 136
Страна: Россия

«Гуров и партнеры» — партнер проекта «Литературное варенье», Гуров и партнеры, 19:25, 15.06.2018,
124
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» стала интеллектуальным партнером проекта «Литературное варенье». «Литературное варенье» — просветительский культурологический проект с элементами гастрономического шоу.


В Нижнем Новгороде главным правилам оказания первой медицинской помощи обучают с детства, универмаг "Сормовские Зори", 03:09, 15.06.2018, Россия
304
Школы профессий для юных нижегородцев стали уже неотъемлемой частью проведения их досуга. Так, во многих торговых центрах Нижнего Новгорода ребят обучают правилам дорожного движения, азам медицинской помощи, навыкам безопасного поведения в лесу и многим другим полезным профессиям. 19 мая одно из таких мероприятий прошло в универмаге «Сормовские Зори».


Login Casino – «Лучший интернет-портал о букмекерстве» по версии Betting Awards», Login Casino, 02:59, 15.06.2018, Россия
72
В рамках церемонии награждения Betting Awards, которая стала самым громким событием RGW 2018, Login Casino одержал победу в номинации «Лучший интернет-портал о букмекерстве».


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, Гуров и партнеры, 02:58, 15.06.2018,
26
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


Фирменный магазин электроники открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 19:09, 09.06.2018, Россия
34
Жители Нижнего Новгорода смогут приобрести качественные гаджеты и товары для дома в новом отделе «ТехноМакс».


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:31, 08.06.2018, Россия
37
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Телеканал «МИР» в Алма-Ате поднялся на второе место в рейтинге, МТРК "Мир", 16:45, 06.06.2018, Россия
71
Зрительский интерес к программам «МИРа» продолжает расти.


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:43, 06.06.2018, Россия
91
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине? Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


PR Partner вошёл в ежегодный рейтинг лучших коммуникационных и PR-агентств России по версии REPA, PR Partner, 19:06, 05.06.2018, Россия
53
Эксперты рынка недвижимости высоко оценивают работу PR Partner, второй год подряд включив его в рейтинг лучших коммуникационных и PR-агентств.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:32, 04.06.2018, Россия
133
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100