ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге

23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.
23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. При определении общей позиции каждого участника, как и в прошлом году, учитываются количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Изучением особенностей и характера инфополя каждого из участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018, с применением специально разработанной методологии, вписывающейся с традиционную методику формирования рейтинга.
Оценка медиаактивности участников в рамках TOP-COMM происходит уже второй раз: в этом году методология была усовершенствована, в том числе и на основе обратной связи участников.
Что изменилось по сравнению с 2017 годом
Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут напрямую влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе – это осталось без изменений.
Совокупная оценка медиаактивности (те самые 20% от баллов в итоговом рейтинге), в свою очередь, складывается в этом году из четырёх элементов:

• 30% от общей оценки медиаактивности - значение показателя L-PRT спикерской активности по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-50 СМИ за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудиторий (Engagement Index) на собственных официальных площадках компаний участников в социальных медиа за апрель 2018 года.
Резюмируем: в этом году на совокупную оценку медиаактивности будет значительно влиять (с весом в 30%) новый показатель - L-PRT спикерской активности в топ-3 отечественных деловых изданий. При этом вес каждого из трёх оставшихся показателей уменьшен на 10%.


Что такое L-PRT
L-PRT (PRT Light) — версия интегрального показателя PRT, разработанная специально для оценки коммуникационной активности участников рейтинга ТОП-СОММ 2017. Формула и принцип применения показателя остались неизменными и при подсчете результатов ТОП-СОММ 2018. Показатель высчитывается отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов. В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.
Классический PRT (Perfectness Rate) представляет собой интегральный показатель, популярный и на международном уровне, и у клиентов Ex Libris. Среди основных преимуществ модели — её гибкость и настраиваемость под разные задачи, различные индустрии и отрасли. Это возможно благодаря гибкой системе коэффициентов, которая учитывает эмоциональный тон публикации и её заголовка, передачу ключевого сообщения компании, спикерскую активность представителей компании и сторонних спикеров (партнёров, экспертов, представителей власти и т. д.), жанр публикации, заметность материала и многое другое.
При этом у каждого из коэффициентов есть определённый настраиваемый вес, зависящий от целей коммуникации. PRT каждого материала может принимать значения от 0 до 1, при этом за единицу принимается на 100% идеальная публикация.
Из-за больших объёмов данных для анализа и необходимости провести его максимально быстро было решено использовать хорошо зарекомендовавшую себя в практике Ex Libris облегчённую модель PRT, не теряющую при этом своих преимуществ — PRT Light (или L-PRT). Она отличается ограниченным набором наиболее важных факторов, которые учтены в расчётной модели, и высчитывается по формуле:
PRT Light = I × R × K × T
I — Impact Index или коэффициент влиятельности источника.
Учитывает влиятельность источника, которая варьируется от 0 до 400 (для каждого упоминаемого объекта в материале).
R — коэффициент роли.
Роль упоминания объекта в материале (ведущая, значимая или контекстная), она же заметность упоминания в материале.
K — коэффициент соответствия источника виду информационного и экономического взаимодействия.
Для коммуникационных директоров из компаний, ориентированных на B2C, будет происходить умножение на повышающий коэффициент 1,25 в случае попадания объекта в высокоаудиторные СМИ, а для B2B — в случае попадания в тематические специализированные источники.
При этом в процессе расчёта L-PRT Спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности) и L-PRT Брендов (20% от общей оценки) этот коэффициент в расчёт приниматься не будет, так как будут проанализированы только упоминания компаний и брендов, опубликованные в трёх топовых изданиях: «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия».
T — коэффициент тональности.
Если публикация имеет позитивную тональность, коэффициент имеет значение +2. Нейтральная публикация — +1, негативная — -2. Для максимально точной кодировки, исключающей вероятность ошибок и неверных трактовок тональности, эмоциональная окраска материалов будет определяться и перепроверяться аналитиками СМИ вручную.
Таким образом, максимальное значение PRT Light для фокусного и позитивного упоминания персон (с применением коэффициента K) в СМИ первого эшелона = +1000 (400*1,25*2), а минимальное значение PRT_Light для такого же упоминания, но с негативным позиционированием = -1000 (400*1,25*-2).

Отдельно стоит разъяснить особенности расчета показателя L-PRT спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности). В расчет будет включены цитаты спикеров бренда в топовых деловых изданиях - «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия». При этом не важно кто будет выступать в роли спикера – сам PR-специалист, или генеральный директор компании, или другое должностное лицо: ключевым тут является факт выступления представителя бренда, на который работает участник ТОП-СОММ 2018, в роли спикера (что, в целом, является логичным: маркером успешности PR-специалиста должна выступать эффективная спикерская активность ключевых лиц компании, а не исключительно личная упоминаемость в СМИ).
Социальные сети
Для оценки уровня активности и вовлечённости аудитории официальных страниц\групп\пабликов компаний в социальных медиа было решено использовать Engagement Index. Его значение будет формировать 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний.
Индекс вовлечённости будет состоять из четырёх параметров:
• суммарное количество подписчиков официальной площадки (площадок);
• суммарное количество лайков («мне нравится», «класс» и т. п.);
• суммарное количество репостов;
• суммарное количество комментариев (ответов).
Engagement Index рассчитывается совместно с партнером рейтинга, разработчиком аналитической системы для анализа соцмедиа, компанией Brand Analytics. «Именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Удовлетворенность и вовлеченность пользователей в коммуникацию – измеряемые показатели, которые, как мы надеемся, в будущем будут иметь все больший вес при формировании рейтинга», – комментирует коммерческий директор Brand Analytics, Василий Черный.
Итог
По итогам презентации результатов прошлогоднего рейтинга ТОП-СОММ сама по себе идея учёта медиаактивности при построении рейтинга была воспринята позитивно, более того, организаторам рейтинга удалось собрать большое количество рекомендаций от участников, каждый из которых – настоящий эксперт в сфере коммуникаций.
Как итог – значимую роль при оценке медиаактивности в этом году будет играть спикерская активность представителей компании участника и его персональная упоминаемость в СМИ, при этом активность аудитории в корпоративных соцмедиа и упоминаемость бренда имеют чуть меньшие веса.
«Оценка медиаактивности участников рейтинга ТОП-СОММ проводится для того, чтобы каждый из экспертов имел возможность оценить информационную политику и PR-стратегию своей компании в сравнении с другими участниками рынка. У одних участников превалирует работа с прессой, направленная на поддержку положительного информационного поля бренда, у других – на продвижение ключевых спикеров компании, у третьих – на работу с социальными сетями. Лидерами рейтинга станут те, кто успешно комбинирует все эти стратегии и подходы, добиваясь лучших PR-результатов» - комментирует Евгений Ларионов, основатель Ex Libris.
Подробнее: http://exlibris.ru/news/top-comm-2018-kak-aktivnost-v-media-vliyaet-na-pozitsiyu-v-rejtinge/
Итоги рейтинга ТОП-100 и победителей всех специальных номинаций можно посмотреть на официальном сайте АКМР http://corpmedia.ru/rating/results/2018/

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 24.05.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
31
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100