 |
TEKTA GROUP: Праздники не помешали росту цен в ЖК «Маяковский»
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – объявляет об очередном повышении цен в проекте. Средняя стоимость квадратного метра во всех находящихся в продаже квартирах выросла на 0,3%. В зависимости от конкретного объекта бюджет покупки увеличился на 0,8-1,6%, а самые доступные квартиры подорожали в среднем на 4,5%.
В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» на 0,3% выросла цена на все типы квартир в продаже. Таким образом, с начала 2018 года цены на жилье в «Маяковском» увеличились на 3,8%. В целом со старта реализации проекта цена за «квадрат» во всех квартирах увеличилась на 17%. По итогам планового увеличения цен в ЖК «Маяковский» минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры вырос на 2,9%, двухкомнатной – на 7%, трехкомнатной – на 3,5%. В натуральном выражении самые доступные квартиры в комплексе прибавили в цене в среднем по 450 тыс. рублей. При этом бюджет покупки данных объектов вырос на 4,5%. Таким образом, минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составила 7,2 млн рублей за 40,1 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей за 60,9 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей за 84,6 кв. м. «Сегодня покупатели нередко ориентируются на минимальные бюджеты покупки в силу финансовых соображений, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – Таким клиентам, как показывает практика, требуется больше времени на принятие решения, чем другим. Данные покупатели рискуют прогадать, потому что быстрее всего растут расценки именно на самые доступные квартиры. Такая особенность делает недорогие квартиры привлекательными для инвесторов. Приведу один пример: в начале года самая доступная однокомнатная квартира в «Маяковском» стоила 6,5 млн рублей. Сейчас ее бюджет покупки вырос до 7,2 млн рублей». «Примечательно, что девелопер проекта «Маяковский» не отказался от повышения цен в мае, как это делает большинство застройщиков, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Обычно в начале и середине этого месяца, когда начинается период праздников, спрос резко сокращается, так как многие потенциальные клиенты отдыхают или уезжают в отпуск. В это время девелоперы стремятся сохранить расценки без изменений, чтобы не повредить снижающимся темпам продаж. Если же цены все-таки повышаются, то это означает, что спрос в проекте не только высок, но и стабилен, то есть почти не реагирует на сезонные колебания».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 22.05.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |