|
Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи
Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания во всем мире Альянс будет опираться на взаимодополняющие сильные стороны, масштаб и мастерство двух самых известных и уважаемых мировых потребительских брендов. Nestlé выведет фасованный кофе Starbucks на региональные рынки во всем мире; портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto. Альянс нацелен на то, чтобы сделать кофе первым по настоящему устойчивым агропродуктом в мире.
Сиэтл (США) – 7 мая BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о создании глобального кофейного альянса с Nestlé S.A. для ускорения и наращивания глобального охвата брендов Starbucks в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания. Опираясь на взаимное стремление работать с поставками кофе, осуществляемыми этичным и устойчивым путем, альянс будет видоизменять, расширять и продвигать категорию кофе для потребления дома и за его пределами, а также сопутствующие категории во всем мире. В качестве участника альянса Nestlé получит право продвигать на рынке, осуществлять сбыт и дистрибуцию фасованного кофе и чая марок Starbucks®, Seattle’s Best Coffee®, Starbucks Reserve®, Teavana™, Starbucks VIA® и Torrefazione Italia® по всем глобальным каналам сбыта продуктов для потребления дома и за его пределами. Nestlé заплатит Starbucks $7,15 млрд., а Starbucks – с прицелом на создание акционерной стоимости в долгосрочной перспективе – сохранит за собой значительную долю как лицензиар и поставщик обжаренного, молотого кофе и других продуктов. Кроме того, портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé. "Благодаря охвату и репутации Nestlé этот глобальный кофейный альянс привнесет в дома миллионов людей в мире мастерство Starbucks", - сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и главный исполнительный директор Starbucks. – "Эта историческая сделка является частью нашего постоянного стремления направлять свой бизнес на удовлетворение меняющихся запросов потребителей, и мы гордимся работать бок о бок с компанией, разделяющей с нами общие ценности". "Данная транзакция является важным шагом для нашего кофейного бизнеса, крупнейшей быстрорастущей категории Nestlé", - сказал главный исполнительный директор Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider). – "В лице Starbucks, Nescafé и Nespresso мы объединяем три культовых бренда в мире кофе. Мы чрезвычайно рады иметь Starbucks в качестве партнера. Обе компании с истинным энтузиазмом занимаются первоклассным кофе, и мы гордимся тем, что как глобальные лидеры пользуемся признанием, ответственно и с соблюдением принципов устойчивости подходя к подбору источников для поставок кофе. Это замечательный день для поклонников кофе во всем мире". Глобальный альянс объединяет силу и близость бренда Starbucks с глобальным охватом компании Nestlé и ее культовыми кофейными брендами, открывая новые возможности как для роста на устоявшихся североамериканских рынках, так и для расширения на международных рынках. В Соединенных Штатах альянс также усиливает присутствие Nestlé как поставщика кофе в сегментах розницы и общественного питания, подкрепляя позиции компании по растворимому и супер-премиальному порционному кофе сильным присутствием Starbucks в сегменте порционного кофе в капсулах K-cup®. В рамках этого бессрочного глобального лицензионного соглашения Starbucks будет осуществлять для альянса закупки, обжарку и управление глобальным брендом Starbucks, при этом обе компании будут в тесном сотрудничестве работать над инновациями и стратегиями вывода продукции на рынок, чтобы потребители во всем мире могли пить самый лучший кофе. Для заключения соглашения необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов, и ожидается, что оно состоится летом или в начале осени текущего года. Соглашение не касается готового к употреблению кофе, чая и соков. Starbucks намерена использовать после налоговые поступления от авансового платежа в первую очередь для ускоренного выкупа акций и предполагает вернуть примерно $20 млрд. наличными акционерам посредством выкупа акций и выплаты дивидендов до конца 2020 финансового года. Кроме того, ожидается, что к концу 2021 финансового года или ранее транзакция приведет к росту прибыли на акцию, не повлияв на заявленные компанией долгосрочные финансовые цели. Starbucks проведет в понедельник 7 мая в 17:00 по тихоокеанскому летнему времени 30-минутную телеконференцию для инвесторов с участием Кевина Джонсона, на которой будут раскрыты дополнительные подробности. К прямой трансляции телеконференции в Интернете можно будет подключиться по адресу http://investor.starbucks.com. В записи телеконференция будет доступна на сайте компании до окончания среды 6 июня 2018 года.
Starbucks С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея более 28.000 кофеен во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или сайты www.starbucks.com и www.news.starbucks.com.
Заявления прогнозного характера Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются "заявлениями прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется действующими законами о ценных бумагах и регламентами. Как правило, эти заявления можно распознать по использованию таких слов, как "предполагать", "ожидать", "считать", "могло бы", "оценивать", "чувствовать", "прогнозировать", "намереваться", "может", "планировать", "потенциальный", "полагать", "следует", "будет", "был бы", а также аналогичных выражений, призванных обозначать заявления прогнозного характера, хотя не все заявления прогнозного характера содержат такие идентифицирующие слова. Такие заявления основаны на информации, которая имелась у Starbucks на момент выпуска данного материала, так что фактические результаты или показатели Starbucks могут существенно отличаться от тех, что заявлены или подразумеваются, из-за наличия рисков и неопределенностей, связанных с этим бизнесом. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, изменения экономической конъюнктуры в США и других странах и колебания валютных курсов; наша способность обеспечивать сохранность, рост и использование наших брендов; потенциальное негативное влияние случаев, связанных с заболеваниями в результате приема пищи или напитков, незаконным доступом, фальсификацией, порчей или неправильной маркировкой; потенциальные негативные последствия в результате существенных нарушений работы наших ИТ-систем в той мере, когда мы получаем существенные нарушения, существенно значимые отказы наших ИТ-систем; затраты, связанные с инициативами и планами компании и их успешной реализацией; принятие клиентами продукции компании; влияние конкуренции; неспособность сторон завершать транзакции по причинам коммерческого, нормативного или иного характера, а также такие общеэкономические и отраслевые факторы, как цены на кофе, молочные продукты и другое сырье и их наличие, успешная реализация внутренних планов работы и расширения, конъюнктурные изменения в экономиках США и других стран и колебания валютных курсов, влияние инициатив конкурентов, воздействие судебных разбирательств и другие риски, указываемые в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в т.ч. в разделе "Risk Factors" годового отчета компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 1 октября 2017 года. Компания не берет на себя обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180506005074/en/
Контактная информация: Starbucks: Для инвесторов Tom Shaw, 206-318-7118 investorrelations@starbucks.com или для СМИ: Jaime Riley, 206-318-7100 press@starbucks.com
Контактное лицо: Tom Shaw, 206-318-7118 (написать письмо автору)
Компания: Starbucks (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 11.05.2018
Количество просмотров: 532
Страна: США
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
417 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|