ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Нет времени объяснять – покупай!

По данным компании «Метриум», на рынке новостроек московского региона представлено более 1,7 тыс. квартир, приобретая которые можно получить скидку за скорость в принятии решения. Дав согласие на подписание договора в обозначенные застройщиком сроки, клиент может получить скидку до 2% от стоимости объекта. Подобные акции представлены более чем в 10 жилых и апартаментных комплексах «старой» и Новой Москвы, а также Подмосковья.

На столичном рынке новостроек все чаще применяются дисконтные программы, которые побуждают клиента к быстрому принятию решения. Как правило, девелопер обещает скидку, если покупатель в ограниченный срок примет решение о приобретении. Обычно такой дисконт номинируется в процентах от стоимости квартиры, либо в «твердой» сумме. Эксперты «Метриум» нашли пять самых выгодных предложений для наиболее расторопных покупателей.

Скидка за скорость
Как правило, решение о покупке следует сделать в течение ограниченного срока времени после обращения к застройщику. К примеру, в ЖК комфорт-класса «Level Амурская» (Москва, ВАО) после личного посещения офиса продаж у клиента есть пять дней, чтобы получить скидку за приобретение в этот срок квартиры или апартамента. Величина дисконта зависит от объекта и достигает 2%. Более того, девелопер Level Group суммирует данный дисконт с другими скидками, предусмотренными проектом.
«Сегодня столичные застройщики работают в условиях очень жесткой конкуренции, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Рынок столичных новостроек высокими темпами пополняется новым предложением по низким ценам. В таких условиях время играет против любого девелопера, потому что в считанные дни клиент может предпочесть другое предложение, будучи при этом готовым к приобретению жилья в ранее выбранном проекте. Чтобы удержать таких покупателей застройщики применяют стимулирующие акции для быстрых приобретений».

Turbobonus в Подмосковье
В проекте комфорт-класса «Новый Зеленоград» (Московская область, Солнечногорский район) покупатель должен принять решение в трехдневный срок, чтобы получить дополнительную скидку. Для этого не обязательно идти в офис продаж ЖК – достаточно позвонить. При заключении договора долевого участия после бронирования квартиры к скидке прибавляется Turbobonus, достигающий 2% независимо от способа оплаты (ипотека, рассрочка или стопроцентная оплата). Выгода покупателя может составить до 400 тыс. рублей.
«На рынке новостроек Московской области наблюдается тенденция к увеличению времени принятия решения покупателями, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – Это связано с огромным объемом предложения, который сегодня представлен в продаже. Соответственно, потенциальные клиенты попадают в ситуацию бесконечных поисков, потому что все новые и новые жилые комплексы выходят на рынок и у покупателя создается иллюзия, что он может сделать более выгодную покупку, чем сейчас. На самом же деле, понаблюдав за рынком несколько месяцев, очень часто клиент возвращается в жилой комплекс, с которого когда-то начинал поиски, и обнаруживает, что выбранный объект существенно подорожал. Поэтому акции, стимулирующие быстрые решения, в какой-то степени – это помощь самим клиентам, а не только метод их привлечения».

100 тысяч за 3 дня
Иногда застройщики применяют дисконтные программы, стимулирующие решительных покупателей, сразу в нескольких проектах. К примеру, инвестиционно-строительная группа «Алвек» проводит акцию на «скоростные» покупки в трех ЖК. Среди них два комплекса бизнес-класса («Клубный дом на Менжинского», «Клубный дом на Пришвина») и один комплекс массового сегмента (Клубный дом Sky Parks).
После обращения к застройщику, подписав договор на приобретение квартиры, клиент получает скидку фиксированного размера – 100 тыс. рублей. Учитывая среднюю стоимость апартамента в данных проектах (порядка 6,5 млн рублей), в относительном выражении размер скидки составляет 1,5% от стоимости объекта.

Регрессивная скидка
Куда больше времени на раздумья дает покупателям девелопер «Абсолют Недвижимость». В проекте комфорт-класса «Переделкино Ближнее» (Новая Москва, НАО) каждый пришедший в офис продаж клиент, может рассчитывать на скидку в дополнение ко всем действующим акциям в размере 1%. С момента первого посещения офиса у потенциального покупателя есть десять дней на размышления. По истечении срока скидка уменьшается до текущих условий продаж.
Средний бюджет покупки в данном новомосковском проекте составляет 6,4 млн рублей, а максимальный – 10,2 млн рублей. Соответственно, благодаря быстрой реакции покупатель может сэкономить в среднем 64 тыс. рублей, а как максимум – 102 тыс. рублей

Бронируй – экономь
В комплексе апартаментов бизнес-класса Match Point (Москва, ЗАО) от девелоперской компании «Волей Гранд» покупатель может получить скидку за быстрое принятие решение еще при подписании договора бронирования. Более того, чтобы «запустить таймер», достаточно сделать звонок застройщику – личного посещения не требуется. В течение календарной недели при подписании агентского договора о бронировании покупатель получит скидку 1% от стоимости апартамента.
При средней стоимости объекта 18 млн рублей, расторопный покупатель может сэкономить 180 тыс. рублей, а максимальный дисконт сохранит в кошельке покупателя 800 тыс. рублей.

«На определенном этапе раздумий о покупке, многие клиенты начинают накапливать в подсознании нерациональные причины отказа, которые постепенно замещают разумные аргументы «за», – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Чаще всего это происходит, когда решение вопроса о покупке затягивается более чем на месяц с момента первого обращения в офис продаж проекта. С этой целью застройщики запускают акции, направленные на стимуляцию быстрого решения. Они позволяют устранить все нерациональные сомнения и помогают клиенту сделать окончательный выбор. Кроме того, акции такого характера, как правило, не планируются застройщиками заранее, поэтому они означают реальный дисконт, а не «скидку на накидку», так как девелопер никогда не знает, сколько людей ускорят решение».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 04.05.2018
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
325
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100