ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Нет времени объяснять – покупай!

По данным компании «Метриум», на рынке новостроек московского региона представлено более 1,7 тыс. квартир, приобретая которые можно получить скидку за скорость в принятии решения. Дав согласие на подписание договора в обозначенные застройщиком сроки, клиент может получить скидку до 2% от стоимости объекта. Подобные акции представлены более чем в 10 жилых и апартаментных комплексах «старой» и Новой Москвы, а также Подмосковья.

На столичном рынке новостроек все чаще применяются дисконтные программы, которые побуждают клиента к быстрому принятию решения. Как правило, девелопер обещает скидку, если покупатель в ограниченный срок примет решение о приобретении. Обычно такой дисконт номинируется в процентах от стоимости квартиры, либо в «твердой» сумме. Эксперты «Метриум» нашли пять самых выгодных предложений для наиболее расторопных покупателей.

Скидка за скорость
Как правило, решение о покупке следует сделать в течение ограниченного срока времени после обращения к застройщику. К примеру, в ЖК комфорт-класса «Level Амурская» (Москва, ВАО) после личного посещения офиса продаж у клиента есть пять дней, чтобы получить скидку за приобретение в этот срок квартиры или апартамента. Величина дисконта зависит от объекта и достигает 2%. Более того, девелопер Level Group суммирует данный дисконт с другими скидками, предусмотренными проектом.
«Сегодня столичные застройщики работают в условиях очень жесткой конкуренции, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Рынок столичных новостроек высокими темпами пополняется новым предложением по низким ценам. В таких условиях время играет против любого девелопера, потому что в считанные дни клиент может предпочесть другое предложение, будучи при этом готовым к приобретению жилья в ранее выбранном проекте. Чтобы удержать таких покупателей застройщики применяют стимулирующие акции для быстрых приобретений».

Turbobonus в Подмосковье
В проекте комфорт-класса «Новый Зеленоград» (Московская область, Солнечногорский район) покупатель должен принять решение в трехдневный срок, чтобы получить дополнительную скидку. Для этого не обязательно идти в офис продаж ЖК – достаточно позвонить. При заключении договора долевого участия после бронирования квартиры к скидке прибавляется Turbobonus, достигающий 2% независимо от способа оплаты (ипотека, рассрочка или стопроцентная оплата). Выгода покупателя может составить до 400 тыс. рублей.
«На рынке новостроек Московской области наблюдается тенденция к увеличению времени принятия решения покупателями, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – Это связано с огромным объемом предложения, который сегодня представлен в продаже. Соответственно, потенциальные клиенты попадают в ситуацию бесконечных поисков, потому что все новые и новые жилые комплексы выходят на рынок и у покупателя создается иллюзия, что он может сделать более выгодную покупку, чем сейчас. На самом же деле, понаблюдав за рынком несколько месяцев, очень часто клиент возвращается в жилой комплекс, с которого когда-то начинал поиски, и обнаруживает, что выбранный объект существенно подорожал. Поэтому акции, стимулирующие быстрые решения, в какой-то степени – это помощь самим клиентам, а не только метод их привлечения».

100 тысяч за 3 дня
Иногда застройщики применяют дисконтные программы, стимулирующие решительных покупателей, сразу в нескольких проектах. К примеру, инвестиционно-строительная группа «Алвек» проводит акцию на «скоростные» покупки в трех ЖК. Среди них два комплекса бизнес-класса («Клубный дом на Менжинского», «Клубный дом на Пришвина») и один комплекс массового сегмента (Клубный дом Sky Parks).
После обращения к застройщику, подписав договор на приобретение квартиры, клиент получает скидку фиксированного размера – 100 тыс. рублей. Учитывая среднюю стоимость апартамента в данных проектах (порядка 6,5 млн рублей), в относительном выражении размер скидки составляет 1,5% от стоимости объекта.

Регрессивная скидка
Куда больше времени на раздумья дает покупателям девелопер «Абсолют Недвижимость». В проекте комфорт-класса «Переделкино Ближнее» (Новая Москва, НАО) каждый пришедший в офис продаж клиент, может рассчитывать на скидку в дополнение ко всем действующим акциям в размере 1%. С момента первого посещения офиса у потенциального покупателя есть десять дней на размышления. По истечении срока скидка уменьшается до текущих условий продаж.
Средний бюджет покупки в данном новомосковском проекте составляет 6,4 млн рублей, а максимальный – 10,2 млн рублей. Соответственно, благодаря быстрой реакции покупатель может сэкономить в среднем 64 тыс. рублей, а как максимум – 102 тыс. рублей

Бронируй – экономь
В комплексе апартаментов бизнес-класса Match Point (Москва, ЗАО) от девелоперской компании «Волей Гранд» покупатель может получить скидку за быстрое принятие решение еще при подписании договора бронирования. Более того, чтобы «запустить таймер», достаточно сделать звонок застройщику – личного посещения не требуется. В течение календарной недели при подписании агентского договора о бронировании покупатель получит скидку 1% от стоимости апартамента.
При средней стоимости объекта 18 млн рублей, расторопный покупатель может сэкономить 180 тыс. рублей, а максимальный дисконт сохранит в кошельке покупателя 800 тыс. рублей.

«На определенном этапе раздумий о покупке, многие клиенты начинают накапливать в подсознании нерациональные причины отказа, которые постепенно замещают разумные аргументы «за», – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Чаще всего это происходит, когда решение вопроса о покупке затягивается более чем на месяц с момента первого обращения в офис продаж проекта. С этой целью застройщики запускают акции, направленные на стимуляцию быстрого решения. Они позволяют устранить все нерациональные сомнения и помогают клиенту сделать окончательный выбор. Кроме того, акции такого характера, как правило, не планируются застройщиками заранее, поэтому они означают реальный дисконт, а не «скидку на накидку», так как девелопер никогда не знает, сколько людей ускорят решение».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 04.05.2018
Количество просмотров: 651
Страна: Россия

PHANTOM: гармония премиального комфорта и исторического наследия, Sense, 23:03, 14.08.2025, Россия
166
В исторической локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями возводится элитный комплекс резиденций PHANTOM. Удачное расположение проекта обеспечивает высокий уровень жизни в окружении знаковых достопримечательностей столицы.


«Ритм» наполняется жизнью, ГК КирпичХолдинг, 21:26, 12.08.2025, Россия
38
В преддверии Дня строителя – праздника труда, упорства и смелых амбиций – хотим рассказать о том, как в зеленом массиве Белебея набирает обороты новый масштабный проект, ставший символом современного подхода к городской застройке.


West Wind Group приобрела еще одно историческое здание в Москве для редевелопмента, West Wind Group, 22:15, 11.08.2025, Россия
45
Завершилась сделка по покупке офисного комплекса в Большом Кисельном переулке, в шаговой доступности от станции метро «Лубянка». Собственником стала компания West Wind Group, специализирующаяся на точечном редевелопменте объектов в центре столицы.


Рынок новостроек в 2025 году: последствия сокращения новых проектов, UDS, 22:51, 07.08.2025, Россия
133
В 2025 году российский рынок новостроек столкнулся с сокращением числа новых проектов, что вызвало рост цен и другие негативные последствия. Эксперты UDS проанализировали ситуацию и выделили ключевые факторы, влияющие на отрасль.


Казанский «АРТ Центр» стал финалистом премии CRE Federal Awards 2025, IDEM-консалтинг, 19:23, 03.08.2025,
44
Многофункциональный комплекс, маркетинговую концепцию которого разработала компания IDEM-консалтинг по заказу UD Group, будет соперничать в финале с тюменским «Арсиб Тауэр» и хабаровским «BROSKO MALL».


Искусственный интеллект и офисный рынок: как технологии меняют работу девелоперов и поведение арендаторов, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 18:00, 31.07.2025, Россия
248
Активное внедрение технологий и искусственного интеллекта не только трансформирует работу девелоперов и управляющих компаний, но и влияет на весь офисный рынок. Эксперты «Товарищества Рябовской Мануфактуры» назвали тренды, которые будут определять его развитие в ближайшие годы.


ЦЭС и Водоканал внедрят в инфраструктуру города-спутника Южного новейшие импортазамещенные технологии, Город-спутник Южный, 15:09, 30.07.2025, Россия
139
Соглашение о сотрудничестве в рамках строительства инженерной инфраструктуры города-спутника Южного подписали директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр энергосбережения» Иван Трегубов и генеральный директор ООО «Водоканал Южный» Андрей Самонов.


По итогам I полугодия 2025 года ипотека не рухнула, а рассрочка не стала ей сильным конкурентом, UDS, 14:41, 30.07.2025, Россия
151
За прошедшие шесть месяцев 2025 г. стало очевидно, что ипотека остается основным драйвером продаж на рынке новостроек: на нее пришлось порядка 55% покупок — несмотря на высокие рыночные ставки. С рассрочкой оформили около 35% сделок.


Меры, стимулирующие реализацию проектов КРТ, разработали в Клубе инвесторов Москвы, Клуб инвесторов Москвы, 13:46, 30.07.2025, Россия
143
В рамках IV Всероссийского съезда специалистов пресс-служб в сфере строительства и ЖКХ, который прошел 25 июля в Национальном центре «Россия», советник Клуба инвесторов Москвы (КИМ) по коммуникациям Анна Можаева рассказала об основных факторах риска отрасли и предлагаемых мерах ее поддержки.


COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия
57
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100