 |
«Метриум»: Новостройки премиум-класса вытесняют элитное жилье
По данным компании «Метриум», доля элитных квартир в суммарном объеме предложения высокобюджетных новостроек Москвы упала до 19%, хотя еще в конце 2016 года она достигала 27%. Между тем общее число квартир премиум-класса, представленных на столичном рынке в I квартале 2018 года, приблизилось к трем тысячам, тогда как количество элитных квартир в продаже сократилось до менее чем семи сотен.
По данным экспертов компании «Метриум», в I квартале 2018 года в Москве было представлено в продаже 2,8 тыс. квартир премиум-класса. За прошедший год объем предложения в данном сегменте вырос на 21%. В этот же период в элитном сегменте застройщики реализовывали всего 660 квартир. По сравнению с I кварталом 2017 года их число сократилось на 11%. Аналитики «Метриум» отмечают, что в 2017 году объем предложения в элитных проектах в основном сокращался, тогда как в премиум-классе он только рос. В конце 2016 года в элитном сегменте было представлено 740 квартир, а в премиум-классе – чуть более 2 тыс. В относительном выражении соотношение между двумя секторами высокобюджетного рынка было следующим: на элитные квартиры приходилось 27% от общего объема предложения, а на премиальные объекты – 73%. В начале 2018 года ситуация изменилась. Объем предложения в элитных жилых комплексах сократился до 660 единиц, а в премиум-классе вырос до 2,8 тыс. При этом, подсчитали аналитики «Метриум», доля элитного сегмента снизилась до 19%, тогда как премиум-класс охватил 81% рыночного предложения высокобюджетного сегмента. Эксперты «Метриум» напоминают, что еще в 2013 году предложение квартир элитного сегмента и премиум-класса было сбалансированным. На рынке высокобюджетных новостроек Москвы были представлено 870 элитных (51% от общего объема предложения) и 900 премиальных квартир (49%). «Премиальное жилье стало эффективным ответом застройщиков на вызовы кризисной эпохи, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Темпы продаж в наиболее успешных проектах премиум-класса достигают 10-15 квартир в месяц. В элитном сегменте счет проданных квартир может идти на единицы в месяц, а то и в квартал. Жилые комплексы премиум-класса приближаются по качественным характеристикам к элитным проектам, и основным отличием нередко является расположение комплекса за пределами центральной части города. Такой продукт стал особенно востребованным. Кроме того, за пределами центра появляются масштабные площадки, где можно развернуть строительство действительно уникальных и крупных комплексов, тогда как внутри Садового кольца осталось место в основном для «точечных» проектов. Вместе с тем исчезновения элитного сегмента не произойдет: дома клубного формата в историческом центре Москвы продолжат появляться и впредь в силу того, что на уникальный продукт всегда найдется свой покупатель».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 27.04.2018
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
323 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |