|
|
|
|
Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 2017 году количество обращений увеличилось с 1146 в 2016 году до 1314 в 2017 году. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. На личный прием в 2017 году в ОПФР обратилось 1309 человек, это выше показателя 2016 года на 303 человека. Из всех поступивших в ОПФР в 2016-2017 годах обращений ни одно не признано обоснованным. Организована работа с отзывами граждан по оценке качества предоставления государственных услуг, размещенными на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет». Средний балл качества предоставления государственных услуг в 2017 году, выставленный гражданами, составил 4,919 (по 5-бальной шкале), показатель удовлетворенности – 98,412%. Активизировалась работа телефона «горячей линии». За истекший год на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 14106 звонков, что на 4107 звонков выше показателя 2016 года. В области активно проводится работа по реализации государственной программы «Доступная среда», которая направлена на повышение уровня обслуживания инвалидов. В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам с учетом ограничения их жизнедеятельности, а также на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации от общего числа объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в 2017 году составил 92%. Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба, которая осуществляет прием граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Также в 2017 году специалисты Управлений ПФР в городах и районах области совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социальной защиты и семейной политики продолжили участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». В целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления удобного для них времени обращения, сокращения времени приема и времени ожидания в очереди в Управлениях ПФР внедрена предварительная запись на прием и заказ справок и документов. Записаться на прием, а также заказать необходимую справку в Управлениях ПФР можно по телефону, либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2017 году данной услугой воспользовалось 38812 человек (в 2016 году – 22725). Отделение ПФР уделяет особое внимание вопросам представления государственных услуг ПФР в электронном виде. В Управлениях ПФР в городах и районах области открыты 24 центра обслуживания, где осуществляется регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В 2017 году специалистами клиентских служб в ЕСИА зарегистрировано 14931 гражданин. В 2017 году через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг гражданами было подано 87616 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 26.04.2018
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|