|
|
|
|
С начала года в Калмыкии появилось свыше 1300 молодых пенсионеров
В Калмыкии в первом квартале 2018 года было назначено 1307 новых пенсий. Всего же на учете в региональном пенсионном ведомстве состоит 78249 пенсионеров. Все пенсии назначены в установленный законом срок - не более десяти дней с момента обращения граждан и предоставления всех необходимых документов.
При обращении в территориальный орган ПФР за назначением пенсии гражданин выбирает организацию-доставщика. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера организацией федеральной почтовой связи, кредитной либо иной организацией, с которыми Пенсионным фондом РФ заключены соответствующие договоры.
Большинство жителей Калмыкии – 46800 человек (59,8%) - получают пенсию через кредитные организации, из них с использованием банковских карт - 40792 человека. Через организации федеральной почтовой связи пенсию получают 31055 жителей нашего региона, что составляет 39,6%. Количество пенсионеров, выплата которым осуществляется на счет стационарного и исправительных учреждений, составляет 358 и 36 человек соответственно.
Гражданин может изменить доставщика пенсии и способ её получения в любой момент. Например, если пенсионер желает получать деньги через кредитную организацию (банк), ему необходимо открыть в нем счёт, а затем обратиться с реквизитами данного счёта в территориальный орган ПФР по месту жительства для оформления соответствующего заявления. Зачисление средств на счёт пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.
Также в пресс-службе пенсионного ведомства напоминают, что заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать не выходя из дома, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или порталом госуслуг. С начала года в Калмыкии принято 2475 таких заявлений. Для этого необходимо просто заполнить предлагаемую форму заявления с некоторыми личными данными. После этого с указанного заявителем периода пенсия будет доставляться с учетом выбранного им способа. В этом случае дополнительно приходить в клиентскую службу Пенсионного фонда нет необходимости.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 24.04.2018
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|