ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Челябинские активисты ОНФ проводят мониторинг остановок общественного транспорта в регионе

Активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта провели мониторинг работы общественного транспорта и состояния остановочных комплексов…
Представители Общероссийского народного фронта в Челябинской области проводят мониторинг работы общественного транспорта и состояния остановочных комплексов. Общественная инспекция уже изучила ситуацию в Челябинске, Копейске и Красноармейском районе. Ни одной образцово показательной остановки не выявлено.

При оценке состояния остановочных комплексов активисты Народного фронта обращают внимание на доступность, безопасность и комфортность остановок общественного транспорта. На данный момент проверено более 60 объектов.

«Особое внимание мы уделяем наличию посадочной площадки для высадки/посадки пассажиров, заездного кармана для общественного транспорта, павильона ожидания, скамьи, урны, расписания движения общественного транспорта, освещения комплекса, а также на конечных остановках общественного транспорта наличию, содержанию разворотных площадок и туалетов. К сожалению, проверив три муниципалитета, эксперты ОНФ не обнаружили ни одной остановки, соответствующей всем требованиям и нормативам. Везде есть недочеты. Если в Челябинске отступления от нормативов минимальны, то в Красноармейском районе носят вызывающий характер. Зачастую нахождение на остановке небезопасно для жизни и здоровья пассажиров», – рассказал эксперт ОНФ в Челябинской области Александр Бычков.

Лидирующее место в рейтинге худшего остановочного комплекса занимает посадочная площадка в деревне Сычево, единственный атрибут которой – железная коробка без крыши. Незначительно лучше ситуация с остановками в поселках Слава, Лазурный и Пашнино, где павильоны с крышей.

«Проводя мониторинг сельских остановочных комплексов, мы много общались с пассажирами, которые нам рассказали, что расписание движения транспорта не соблюдается. Людям зачастую приходится по часу стоять под проливным дождем в ожидании долгожданного автобуса или тратить значительные средства, чтобы уехать на такси или попутке. Для комфорта им нужно не много – починить крышу павильона ожидания, установить лавочку, поставить мусорку и вывесить соответствующее действительности расписание с номером телефона для жалоб и предложений. Кроме того, жители сел и деревень просят обратить внимание на автодороги, которые давно требуют ремонта», – рассказал челябинский активист Народного фронта Игорь Шакиров.

Особое внимание общественники обратили на наличие специальных атрибутов для помощи в передвижении маломобильных граждан. На данный момент не обнаружена ни одна остановка, оборудованная тактильной плиткой, информацией на шрифте Брайля и имеющая въезды для кресел-колясок.

Представители Общероссийского народного фронта продолжат мониторинг остановочных комплексов. По всем выявленным в ходе мониторинга замечаниям общественники направят обращения в соответствующие органы местного самоуправления с просьбой устранить недочеты.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 20.04.2018
Количество просмотров: 947
Страна: Россия

Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025,
153
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки.


DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce, DPD, 11:25, 03.10.2025, Россия
154
DPD проанализировала летние отправки


Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия
53
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия
57
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:30, 02.10.2025, Россия
49
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025,
40
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:49, 01.10.2025, Россия
33
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Мастера сервисного локомотивного депо Иваново обучат слесарному делу студентов Ивановского железнодорожного колледжа., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:01, 01.10.2025, Россия
46
В сервисном локомотивном депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проходит производственная практика для 51 студента второго курса Ивановского железнодорожного колледжа


Клиенты DPD стали чаще использовать смайлики), DPD, 23:28, 24.09.2025, Россия
195
В честь дня рождения смайлика DPD проверила, используют ли их клиенты


Грузовик FORLAND 3 был представлен на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025», FORLAND, 20:53, 21.09.2025,
398
На выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025» представлен грузовик FORLAND 3. Модель отличается надежностью, комфортной кабиной и высокой функциональностью, предлагая готовые решения для бизнеса в сегменте коммерческого транспорта до 3,5 тонн.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100