 |
Клиенты DPD стали чаще использовать смайлики)
В честь дня рождения смайлика DPD проверила, используют ли их клиенты Транспортная компания DPD проверила, используют ли смайлы в коммуникации ее клиенты. Для этого были проанализированы адресные благодарности от клиентов сотрудникам контактного центра за лето 2025 года. Благодарность на сайте через форму обратной связи может оставить любой желающий: как физическое лицо, получатель интернет-заказа, например, так и юридическое.
Выяснилось, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число благодарностей выросло в два с половиной раза, а каждое десятое сообщение содержит хотя бы один смайл. Количество отзывов со смайликами все три месяца лета примерно одинаковое. Самый часто встречающийся смайл — скобка или несколько скобок, обозначающих улыбку. В 2024 году в благодарностях клиенты смайлы не использовали.
А если смотреть опрос по удовлетворенности, когда клиенты отвечают на вопросы DPD, а не сами приходят на сайт оставить отзыв, то ситуация другая: смайлики есть в каждом сообщении. Интересный факт: все смайлы 2024 года — это двоеточие плюс скобка, а в 2025 году им на смену пришло две или три скобки, без двоеточия. В процентном соотношении больше сообщений с двумя скобками, чем с тремя — 64%. Пиши и сокращай!)
19 сентября отмечается день рождения смайлика. Ровно 43 года назад, в 1982 году, профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать в электронной переписке двоеточие, дефис и закрывающую скобку для обозначения улыбающегося лица в тексте. Позднее три символа трансформировались в два (без дефиса) и даже в один — многие используют для обозначения улыбки только скобку.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 24.09.2025
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
31 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:50, 18.09.2025, Россия |
58 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
|
Депо «Братское» улучшает процесс упрочнения колёсных пар, ЛокоТех-Сервис, 23:25, 16.09.2025, Россия |
59 |
В сервисном локомотивном депо «Братское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведена модернизация установки для плазменного упрочнения колёсных пар. Это важный шаг в повышении качества и эффективности обслуживания локомотивного парка. |
|
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:25, 16.09.2025, Россия |
57 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
|
 |