|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Более 87 тысяч кузбассовцев получили услуги Пенсионного фонда через МФЦ
11 государственных услуг и более 50 подуслуг, связанных с компетенцией ПФР можно получить, обратившись в 34 Многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), действующих на территории Кемеровской области. В 2017 г. В МФЦ по вопросам компетенции ПФР обратилось 87570 человек. В 1 квартале 2018 года через МФЦ по вопросам, относящимся к деятельности ПФР, обратились 16117 жителей региона. Самой востребованной оказалась государственная подуслуга по перерасчету размера установленной пенсии. За ней обратилось 5615 человек. Более 4,6 тысяч посетителей МФЦ заполнили анкеты на получение СНИЛСа. Большое количество обращений связано с материнским капиталом: порядка 816 человек подали заявления на получение сертификата на маткапитал и 1193 владельца сертификата подали заявления о распоряжении денежными средствами. Список многофункциональных центров Кемеровской области с адресами и телефонами можно найти на сайте ПФР: в Личном кабинете гражданина сервис «Найти клиентскую службу» и на сайте «моидокументы42.рф»
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Кемеровской области (все новости этой организации)
Добавлен: 16:17, 20.04.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|