|
 |
|
 |
Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию для клиентов МСБ
Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию Контактного центра для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-42-52, клиенты банка «Восточный» — представители компаний малого и среднего бизнеса — могут получить консультацию по интересующим их вопросам.
Банк «Восточный», следуя модели универсального банка и развивая направление по работе со средним и малым бизнесом, постоянно работает над совершенствованием качества сервиса и предоставляемых услуг. Специальная телефонная линия для представителей МСБ позволит обеспечить комфортное взаимодействие клиента с банком и подтвердит высокую компетенцию сотрудников, а также ускорит решение возникающих вопросов.
Специалисты банка «Восточный» проконсультируют предпринимателей по расчетно-кассовому обслуживанию, резервированию счета на сайте банка, возможности получения кредита для юридических лиц, депозитным счетам, регистрации индивидуальных предпринимателей онлайн. Кроме того, действующие клиенты могут получить информацию по реквизитам, остатку и движению средств на счете, статусам платежных поручений. Также клиенты получат ответы по вопросам работы дистанционных банковских сервисов и мобильного банка «Восточный бизнес».
Сотрудники Контактного центра банка «Восточный» подберут предпринимателям наиболее оптимальные предложения по банковскому обслуживанию, исходя из индивидуальных потребностей клиента.
«Запуск выделенной линии в Контактном центре «Восточного» позволит нашим клиентам оперативно решать возникающие вопросы без посещения офиса банка. Это существенно экономит время предпринимателей. Возможность консультирования юридических лиц по телефону – еще один шаг банка «Восточный» навстречу малому и среднему российскому бизнесу. Так мы становимся ближе к нашим клиентам», – комментирует Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный».
Подробнее обо всех возможностях для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка «Восточный» – https://www.vostbank.ru/legal/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 19.04.2018
Количество просмотров: 686
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|