|
|
 |
|
|
 |
Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию для клиентов МСБ
Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию Контактного центра для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-42-52, клиенты банка «Восточный» — представители компаний малого и среднего бизнеса — могут получить консультацию по интересующим их вопросам.
Банк «Восточный», следуя модели универсального банка и развивая направление по работе со средним и малым бизнесом, постоянно работает над совершенствованием качества сервиса и предоставляемых услуг. Специальная телефонная линия для представителей МСБ позволит обеспечить комфортное взаимодействие клиента с банком и подтвердит высокую компетенцию сотрудников, а также ускорит решение возникающих вопросов.
Специалисты банка «Восточный» проконсультируют предпринимателей по расчетно-кассовому обслуживанию, резервированию счета на сайте банка, возможности получения кредита для юридических лиц, депозитным счетам, регистрации индивидуальных предпринимателей онлайн. Кроме того, действующие клиенты могут получить информацию по реквизитам, остатку и движению средств на счете, статусам платежных поручений. Также клиенты получат ответы по вопросам работы дистанционных банковских сервисов и мобильного банка «Восточный бизнес».
Сотрудники Контактного центра банка «Восточный» подберут предпринимателям наиболее оптимальные предложения по банковскому обслуживанию, исходя из индивидуальных потребностей клиента.
«Запуск выделенной линии в Контактном центре «Восточного» позволит нашим клиентам оперативно решать возникающие вопросы без посещения офиса банка. Это существенно экономит время предпринимателей. Возможность консультирования юридических лиц по телефону – еще один шаг банка «Восточный» навстречу малому и среднему российскому бизнесу. Так мы становимся ближе к нашим клиентам», – комментирует Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный».
Подробнее обо всех возможностях для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка «Восточный» – https://www.vostbank.ru/legal/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 19.04.2018
Количество просмотров: 701
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
7 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
8 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
10 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|