 |
Boxberry сокращает сроки доставки в регионы
За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. Изменения коснулись как заказов интернет-магазинов, так и частных отправлений. Новые сроки действуют для доставки из Москвы до отделений в местах назначения. География изменений достаточно широкая: 11 городов Кемеровской области, 8 городов Алтайского края и Республики Алтай, 7 городов Башкортостана, 5 Самарской области, 2 Томской области, а также города Тюмень и Ухта. Так, время доставки в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Томск уменьшилось с 6 до 5 дней, в Тюмень – с 5 до 4 дней, Самару – с 3 до 2 дней. По некоторым направлениям сроки значительно лучше средних показателей по рынку: в Саратов и Тольятти Boxberry доставляет заказы за 2 дня, в Хабаровск — за 7 дней. Сокращение сроков произошло за счет оптимизации транспортной составляющей, а также процесса обработки грузов на терминалах компании. Сейчас у Boxberry более 100 собственных терминалов по всей стране, что позволяет полностью контролировать качество обработки посылок и влиять на скорость доставки на всех этапах. «Наша работа по сокращению сроков доставки не только поможет развивать бизнес столичных предпринимателей, но и положительно скажется на развитии региональных компаний. Отразятся изменения и на С2С сегменте: с подключением услуги доставки крупными площадками частных объявлений, такими как Юла и Avito, мы стали принимать значительно больше отправлений от физических лиц», — отмечает директор службы доставки Boxberry Михаил Конев.
О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже 1825 отделений в 440 городах России. Услуга курьерской доставки предоставляется в 600 населенных пунктах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов. Boxberry доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.
По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, сеть Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату.
Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 19.04.2018
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
153 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |