 |
Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?
Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя? Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня и какие выводы надо из этого сделать мы обсудим на конференции «Эффективная пресс-служба-2018». Поговорим также про: - методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций, - управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры, - взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности, - seo-технологии для PR-специалистов, - секреты подготовки успешного комментария для СМИ, - продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват, - как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно, - ответы на сложные и острые вопросы журналистов, - вирус PETYA и PR-защита, - сторителлинг во внутренних коммуникациях, - работу политика в соцсетях и многое другое.
19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018». 25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы. Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы. Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию. Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/svzD6X #ЭПС2018
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:42, 10.04.2018
Количество просмотров: 481
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |