ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX в круговороте соцсетей

Члены ACEX рассуждают, какие соцсети более сильны и в каких сферах
Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Официальная статистика Фонда «Общественное мнение» подтверждает, что 70,4 млн. человек ежедневно пользуются Интернетом в России. Это 60% населения нашей страны. Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) составляет 98%. Причем 20% молодого поколения становятся mobile only, а значит, решают все свои вопросы по удовлетворению различных потребностей только через мобильные средства связи.
Наступила «эра цифры». SMM или Social Media Marketing окончательно и бесповоротно вошел в нашу жизнь. Аналитический таргетинг, метрики для отслеживания поведения аудитории, показатели эффективности различных ресурсов привлечения клиентов сейчас внедряются в каждой современной компании.
78,5% российских предприятий имеют аккаунты в социальных сетях. В 41,5% компаний есть SMM-менеджер, в 34,4% аккаунтами управляет руководитель, и только в 28,7% предприятий еще нет сотрудника, который работает с социальными сетями.
Мы решили разобраться, какие соцсети более сильны и в каких сферах.

INSTAGRAM –минимум текста, максимум визуализации

В Instagram фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн – это бизнес-страницы.
Превратить личную страницу в бизнес-профиль не составит труда, а сам сервис рассказывает об историях успеха. Instagram отлично подходит для сферы, где товар говорит сам за себя. Магазин мебели, рестораны и кафе и другие схожие сферы. Instagram скорее распространен для сегмента B2C.
Эксперт департамента авиационных перевозок Анна Черникова ACEX Москва считает, что в современной жизни соцсети играют огромную роль: «Сейчас там можно найти все: парикмахера, тренера по фитнесу, шубу, идею для путешествия. Соцсети дают ощущение присутствия и сближают мир. Раньше после проведения знакового мероприятия, такого как кинопремия, футбольный матч и т.д., мы получали только журналистские фото и репортажи, которые выходили в СМИ через 1-2 дня. Теперь же мы видим все события сразу изнутри глазами участников».

Linkedin – знакомства профессионалов

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Эта сеть больше работает для поддержания определенного уровня общения с заказчиками, для развития отношений с ними.
Директор департамента грузовых чартеров Air Charter Service Дмитрий Никулин отмечает эффективность этого инструмента для привлечения клиентов: «Именно из Linkedin приходили запросы на перевозки c корпоративного аккаунта» - комментирует Дмитрий.
Старший эксперт отдела продаж ACEX Москва Евгений Растопчин также считает, что соцсети – действенный инструмент в продвижении. «Использую иногда для работы LinkedIn, для новостей – Twitter, Instagram изредка, чтобы поделиться интересной фоткой. Cоцсети – хороший инструмент для коммуникации и для развития бизнеса, причем чем дальше, тем, на мой взгляд, все большую роль в развитии каждой компании, желающей быть успешной, будут играть сильные позиции в Сети» - комментирует Евгений.
В России этот инструмент не так эффективен, так как с 2016 года Сеть официально закрыли на территории нашей страны. Тем не менее, актуальность она не теряет – в большей степени для крупных международных компаний, имеющих офисы в разных странах мира.

Facebook – охватывает полпланеты

Facebook продолжает оставаться самой универсальной социальной сетью для бизнеса, поскольку охватывает самую широкую аудиторию. По состоянию на июнь 2017, в Facebook ежемесячно заходят более 2 млрд активных пользователей. Сама соцсеть Facebook Business приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.
Комментирует PR-менеджер ACEX в Казани Дана Аршина: «Для сегмента B2B, каким является логистика, соцсети – это не способ продаж, а хороший инструмент поднятия уровня узнаваемости бренда. Статистика показывает, что наибольший интерес у читателей вызывают посты и видео об опыте работы. В то же время соцсети позволяют нам наблюдать за другими участниками логистического рынка, а также отслеживать тренды в отрасли. Также активность в соцсетях улучшает позиции сайта в поисковой выдаче».

«ВКОНТАКТЕ» – к народу ближе

По сути своей, «Вконтакте» – это российский аналог Facebook. Есть официальная статистика, что Facebook – наиболее бизнес-ориентированная сеть именно для российского населения, в то время как «Вконтакте» – сеть для личного пользования. «ВКонтакте» выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах «ВКонтакте» вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

TELEGRAM – собственный канал

Все большую популярность набирает Telegram. Во-первых, он считается более защищенным, чем существующие менеджеры, а также имеет возможность создать свой канал, где можно размещать свой уникальный контент.

YOUTUBE – все видно

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Сегодня 70% трафика YouTube приходится на мобильные девайсы. Среднее время сессии просмотра на YouTube составляет 40 минут. Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории.
Все те, кто стремится к успешному развитию своего бизнеса, сегодня не могут игнорировать взаимодействие с социальными сетями и ACEX от них не отстает. Следите за нашими обновлениями в Facebook, twitter, instagram и YouTube!


Подробнее на нашем сайте https://acexgroup.net/all-idea/krugovorot-sotssetey-v-prirode/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 06.04.2018
Количество просмотров: 683
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100