|
 |
|
 |
Компания LG подписала договор с группой BTS, мировой сенсацией в мире K-Pop музыки, для продвижения своих мобильных продуктов
Сотрудничество с BTS началось вместе с выходом группы на новый уровень успеха на международной музыкальной сцене Компания LG Electronics (LG) готовится к запуску своей наиболее амбициозной и масштабной на сегодняшний день рекламной кампании, лицом которой станет самый яркий бойз-бенд в стиле K-Pop — группа BTS. Победители Billboard Music Awards 2017 в номинации «Лучший артист в социальных сетях», участники самой популярной супергруппы Южной Кореи снимутся в серии телевизионных и интернет-роликов с рекламой мобильных продуктов LG, которая начнется с представления грядущего флагманского смартфона компании.
Как первая K-Pop группа, попавшая в Топ-10 чарта Billboard и выступившая на ежегодной американской премии American Music Awards, BTS завоевала невероятное множество поклонников на крупнейших рынках смартфонов в обеих Америках, Европе и Азии. Видеоклип на последний сингл группы, Mic Drop, по данным на 22 марта собрал более 200 миллионов просмотров и стал уже седьмым в списке этого бойз-бенда, получившим такой высокий результат.
LG и BTS будут сотрудничать в рамках диверсифицированной маркетинговой кампании, которая продемонстрирует яркие и уникальные черты личности каждого из семи участников группы. Кампания подчеркнет их таланты, особое отношение к своим фанатам и взаимодействие с ними — те самые качества, которые компания LG надеется привнести и в свои новые продукты, начиная с этого квартала.
«Группа BTS добилась международного признания благодаря яркому таланту, новаторству и аутентичности участников, — говорит Ким Су-Ён (Kim Su-young), вице-президент и директор по маркетингу компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря этим качествам группа BTS отлично подходит для представления нашего бренда смартфонов. И мы надеемся, что сможем с ее помощью продемонстрировать всему миру, что мобильные устройства от LG разрабатываются на основе того же принципа — смелого новаторства с уникальным отношением».
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:29, 04.04.2018
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|