ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка MAYKOR по итогам 2017 года выросла на 8%

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги 2017 года. По итогам года компания показала выручку в 11 млрд руб., что на 8% превышает показатели 2016 года.
Традиционно высокие показатели сохранились по ключевому отраслевому направлению бизнеса MAYKOR – услугам для ритейла. На этот сегмент приходится 53% выручки, что составляет 5,8 млрд руб. Среди ключевых заказчиков MAYKOR в сфере розничной торговли – «Связной», X5 Retail Group, Hoff, «Спортмастер», «Ашан», «Дикси» и др. Компании по-прежнему отдают предпочтение сервисам по комплексной поддержке инфраструктуры как ИТ-, так и отраслевой. В 2016 году перед ритейлерами также возникла масштабная задача по переводу собственных парков контрольно-кассовой техники в онлайн-режим в соответствии с требованиями 54-ФЗ. К проектам по переводу торговых точек на онлайн-кассы MAYKOR активно привлекали не только заказчики из числа общефедеральных сетей, но и региональные ритейлеры.

Стремительный рост продемонстрировали услуги для нефтегазовой отрасли - прирост выручки MAYKOR по данному направлению составил 170%. Значительное увеличение обусловлено несколькими новыми крупными аутсорсинговыми контрактами MAYKOR для нефтегазовых компаний, в том числе «Лукойл», «Роснефть», «Транснефть».

В плюсе завершили год сервисы для телекоммуникационной отрасли – рост составил 18,7%. Такие показатели достигаются в основном за счет развития сотрудничества с существующими клиентами, среди которых «Ростелеком», «Большая тройка», TELE2, РТК.

В финансовом секторе также наблюдается положительная динамика. Ключевыми заказчиками MAYKOR в этой отрасли выступают крупнейшие банки страны - Сбербанк, БИНБАНК, Россельхозбанк и др. Выручка дочерней компании MAYKOR-BTE, специализирующейся на сервисе банковского оборудования, выросла в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Годом ранее в компании была проведена работа по развитию направления сервиса инженерных систем, что выразилось в итоге в приросте контрактов с новыми клиентами и увеличении объема услуг.

Устойчивый рост показывает направление аутсорсинга внедрения и поддержки бизнес- приложений, которым занимается дочерняя компания MAYKOR-GMCS. Помимо традиционных услуг, связанных с реализацией ERP и CRM-проектов, положительный рост второй год подряд показали услуги внедрения систем бизнес-аналитики, мобильная и заказная разработка. За прошедший год MAYKOR-GMCS также расширила портфель собственных решений под брендом «Платформа ВерЭкс». Цифровая трансформация продолжает подогревать спрос на предиктивную аналитику, машинное обучение, системы моделирования и оптимизации. Например, в сфере производства вырос интерес к решениям, позволяющим осуществлять разумное управление активами, планировать загрузку мощностей, прогнозировать спрос и оптимизировать цепочку поставок. Среди ключевых заказчиков в промышленности - СУЭК, ММК, АО «Аммоний», ТВСЗ, ABI Product. Подобные решения также востребованы и в других отраслях: ритейле, телекоме, энергетике, нефтегазе.

Все большую популярность приобретают у заказчиков MAYKOR управляемые сервисы (Managed Services) . В частности, в прошедшем году компания пополнила портфель новыми контрактами по управлению инфраструктурой печати (MPS).

«Для MAYKOR 2017 год стал годом уверенного роста – и по количественным, и по качественным показателям. Мы старались держать фокус на оптимизации всего комплекса бизнес-процессов, что позволило нам обеспечить оптимальную стоимость и повысить качество наших услуг. В целом мы в MAYKOR, занимая стабильное положение на рынке российского аутсорсинга, стремимся воплощать инновационные подходы в нашей отрасли, потому что в наш цифровой век именно с помощью них получается добиваться искомой добавленной ценности для наших клиентов и партнеров», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.

В 2017 году MAYKOR в рамках корпоративной программы трансформации провела ряд внутренних преобразований: был модернизирован контакт-центр и внедрена технология искусственного интеллекта в систему клиентского сервис-деска. Серьезных результатов удалось достичь в развитии собственной автоматизированной системы управления работами, которая была преобразована в полнофункциональное WFM-решение (Workforce Management System). Все это позволило компании удерживать высокий уровень сервиса во всех регионах России.

Количество сотрудников на конец 2017 г. составило более 6200 человек, и при такой численности фокусом работы с персоналом стал запуск комплексных программ удержания и мотивации, повысивших привлекательность компании как работодателя. Лидерство MAYKOR на рынке также подтверждает высокая оценка как международных, так и российских экспертов профессиональной индустрии ИТ-аутсорсинга, включая IAOP, IDC и др.

Контактное лицо: Maria Maslova (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 02.04.2018
Количество просмотров: 705

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
167
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
51
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
63
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
176
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
174
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
171
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
170
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
32
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100