|
Переходный период
Пенсионный фонд России подвел итоги переходной кампании 2017 года по переводу гражданами своих пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и управляющие компании (УК). Всего в ходе переходной кампании 2017 года ПФР принял к рассмотрению 6,3 млн. заявлений граждан о выборе НПФ или УК. Положительные решения приняты по 4,9 млн заявлений, что составляет 77,8% от принятых к рассмотрению заявлений. Из них: 2,85 млн. человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ (58,2%); 1,96 млн. человек перешли из одного НПФ в другой НПФ (40,1%); 76,7 тыс. человек вернулись из НПФ в ПФР (1,6%); 4,9 тыс. человек изменили выбор управляющей компании (0,1%). Пенсионный фонд принимал заявления как о досрочном переходе (по итогам года), так и «пятилетнем» переходе. Напомним – если переход из фонда в фонд осуществляется чаще раза в пять лет, гражданин теряет инвестиционный доход с момента предыдущего перехода. Так, досрочные заявления, по которым пенсионные накопления подлежат передаче в 2018 году, составили 4,89 млн. заявлений, что составляет 99,8% от общего количества удовлетворенных заявлений, в том числе: 2,6 млн. заявлений из ПФР в НПФ (58,3%); 1,96 млн. заявлений из НПФ в другой НПФ (40,2%); 76 тыс. заявлений из НПФ в ПФР (1,5%). По 0,26 млн. заявлений граждан (заявления о «пятилетнем» переходе) еще не наступил срок рассмотрения. Срок рассмотрения Пенсионным фондом этих заявлений в соответствии с действующим законодательством наступает в 2022 году. По результатам кампании 2017 года отказы были вынесены по 1,42 млн. заявлений. Основные причины отказов следующие: - наличие заявления с более поздней датой – 0,53 млн. (37,1% от общего количества отказов); - гражданин подал заявление в ПФР, но уведомление НПФ о вновь заключенном договоре ОПС с этим гражданином в ПФР не поступало, т. е. заявление в ПФР не подкреплено договором с НПФ – 0,35 млн. (24,6 % от общего количества отказов); - гражданин подал неверный тип заявления – 0,23 млн. (16,3 % от общего количества отказов); - гражданин подал заявление в пользу текущего страховщика – 0,11 млн. (7,5 % от общего количества отказов); - гражданин подал заявление с нарушением установленного порядка подачи (в один день поступило несколько заявлений) – 0,02 млн. (1,2 % от общего количества отказов). Пенсионный фонд осуществит передачу средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании в соответствии с выбором граждан в установленные законом сроки до 31 марта 2018 года. Информацию по количеству переходов в отдельно взятые негосударственные пенсионные фонды просьба запрашивать в соответствующих НПФ.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 30.03.2018
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|