|
|
 |
|
|
 |
Teradata объединилась с NVIDIA в рамках работы над технологиями искусственного интеллекта и глубокого обучения
Сотрудничество позволит компаниям эффективно использовать новый уровень производительности вычислений с помощью технологии искусственного интеллекта NVIDIA и услуг Teradata Think Big Analytics для стимулирования внедрения технологий искусственного интеллекта.
САН-ДИЕГО – 27 марта 2018 года – Консалтинговая группа корпорации Teradata (NYSE: TDC) Think Big Analytics присоединилась к партнерской программе компании NVIDIA. Графические процессоры NVIDIA широко используются в задачах глубокого обучения и искусственного интеллекта (ИИ), а также в приложениях для ускоренного анализа данных. Благодаря сотрудничеству, Think Big Analytics поможет клиентам, которые нацелены на расширение своих инициативных программ в области ИИ, оптимизировать технологии глубокого обучения для их использования на своем предприятии и координации стратегий выхода на рынок.
Согласно опросу агентства Vanson Bourne, большинство представителей 260 крупных глобальных организаций считает, что основными препятствиями на пути внедрения технологий ИИ в корпоративной среде являются отсутствие соответствующей ИТ-инфраструктуры и нехватка квалифицированных специалистов. Объединение усилий двух поставщиков услуг с большим опытом работы в области ИИ позволит решить эти проблемы.
Think Big Analytics стала одной из первых крупных глобальных консалтинговых компаний, присоединившихся к партнерской сети NVIDIA. Teradata, специализирующаяся исключительно на технологиях обработки и анализа данных, будет взаимодействовать с компанией NVIDIA в области разработки решений для повышения эффективности в таких отраслях, как банковская деятельность и страхование, автомобилестроение, обрабатывающая промышленность, телекоммуникации, здравоохранение, розничная торговля, СМИ и индустрия развлечений, туризм и транспорт. Teradata стала участником этой программы с жесткими критериями отбора благодаря богатому опыту в области практического применения технологий глубокого обучения, включая услуги по ускорению технологий ИИ, в большинстве которых уже используются графические процессоры NVIDIA.
«Мы наблюдали, как за счет применения алгоритмов глубокого обучения на базе графических процессоров NVIDIA повышается эффективность деятельности, – комментирует Атиф Курейши, вице-президент по развитию новых практик компании Think Big Analytics. – В рамках этого партнерства мы формализуем применение технологий на базе NVIDIA, расширяя для наших высококвалифицированных специалистов по исследованию данных и инженеров доступ к разработкам и экспертизе компании NVIDIA и формируя при этом цикл положительной обратной связи, способствующий созданию новых продуктов в обеих компаниях».
Консультанты Teradata получат доступ к учебным материалам, ресурсам поддержки и технологическим инструментам компании NVIDIA. Это позволит им обеспечить эффективное применение клиентами решений в области ИИ на основе вычислительной платформы NVIDIA для ИИ. Для клиентов в банковской сфере это означает возможность выявлять участившиеся случаи мошенничества, обеспечивая формирование более тесных связей с клиентами. Производители, использующие технологии ИИ, смогут получать данные из интеллектуальных систем и настраивать эти системы за несколько минут, а не месяцев, что способствует повышению производительности при одновременном снижении затрат ресурсов. Объединение вычислений с помощью технологии ИИ NVIDIA и услуг Teradata в этих и многих других отраслях приведет к сокращению периода окупаемости инвестиций при внедрении технологий глубокого обучения и ИИ.
«Большинству компаний необходимо, чтобы разработки в области ИИ обеспечивали удовлетворение конкретных потребностей их бизнеса, однако на сегодняшний день наблюдается нехватка квалифицированных специалистов в области ИИ, – отмечает Крейг Вайнштейн, вице-президент организации партнеров NVIDIA. – Мы рекомендуем компаниям пользоваться услугами партнеров-консультантов, таких как Teradata, которые понимают, как технологии ИИ могут способствовать повышению эффективности деятельности, и обладают большим опытом использования наших графических процессоров для ускорения процесса создания среды ИИ и достижения ощутимых результатов с помощью технологий глубокого обучения и углубленной аналитики».
О компании Teradata Teradata открывает компаниям пути наиболее эффективного ведения бизнеса. Комплекс облачных решений бизнес-аналитики, консалтинг в области ИТ-архитектуры и лучшие в отрасли технологии обработки и анализа больших данных позволяют Teradata раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.
Think Big Analytics и Velocity являются товарными знаками, а Teradata, Aster и логотип Teradata – зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Екатерина Бородина 8 921 930-00-07 (моб.) e.borodina@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Teradata (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 30.03.2018
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|