|
|
 |
|
|
 |
Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management
В марте 2018 года международное исследовательское агентство Forrester Research опубликовало рейтинг лучших облачных решений для динамического управления кейсами — The Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018. Система bpm’online, разработанная компанией Террасофт, вошла в пятерку лидеров рейтинга, заняв место в категории сильнейших разработчиков (Strong Performers).
Технологии Dynamic Case Management (DCM) позволяют управлять динамическими процессами — кейсами, конкретные шаги которых не могут быть определены заранее. Ход выполнения каждого кейса зависит от ситуации, принятых решений и других факторов. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению кейсов, технологии DCM позволяют автоматизировать даже неструктурированные процессы.
В рамках исследования экспертами Forrester Research были выбраны 11 лучших поставщиков DCM-решений 2018 года. Для их оценки были использованы 23 критерия по трём ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. По итоговому количеству баллов платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).
Технологии DCM доступны во всех продуктах bpm’online, являясь неотъемлемой частью платформы bpm’online. Эксперты Forrester Research отметили, что благодаря сочетанию CRM- и BPM-технологий, которые лежат в основе bpm’online, предприятия могут формировать целостный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия со своими заказчиками. Система позволяет компаниям выстраивать клиентоориентированные процессы работы благодаря пользовательским инструментам настройки, встроенной функциональности для управления коммуникациями по различным каналам, интерактивной аналитике, а также наличию более 200 готовых расширений и шаблонов, доступных на площадке Marketplace.
«Получить признание аналитиков Forrester Research в еще одной, новой для нас категории — это большая честь для всей нашей команды! Сегодня гибкость и способность быстро меняться лежит в основе успешного развития любой организации. Чтобы обеспечивать необходимую скорость изменений, корпоративное ПО должно быть простым в использовании, а также быстро внедряться и интегрироваться в среду предприятия. Высокие оценки инструментов bpm’online для управления бизнес-процессами и кейсами вдохновляют нас на дальнейшее развитие наших ключевых технологий, которые помогают компаниям ускоряться,» — прокомментировала Катерина Костерева, CEO Террасофт.
Ссылки
Полная версия отчета The Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018: https://www.terrasoft.ru/forrester-dcm-wave-2018 Бесплатная 14-дневная версия системы bpm’online: https://www.terrasoft.ru/trial Официальный сайт Террасофт: https://www.terrasoft.ru/ Официальный сайт Forrester Research: https://www.forrester.com/home/
О компаниях
Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave.
Forrester Research — одно из самых авторитетных аналитических агентств мира, предоставляющее данные о рынке новых технологий и их влиянии на бизнес. В рамках исследований компания опрашивает более 500 000 потребителей и руководителей предприятий и организаций по всему миру.
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Террасофт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 30.03.2018
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|