|
Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое
Специалисты компании Est-a-Tet выяснили, кто же является целевой аудиторией бизнес-класса, и проследили, какие изменения в портрете покупателя произошли за год. Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину.
Процент мужчин по-прежнему больше половины, за год он вырос еще на 3%, на женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в бизнес-классе. Доля Москвичей не изменилась, оставшись на уровне 68%. При этом процент покупателей из других городов России снизился и сейчас составляет 14%, а количество клиентов, проживающих в Московской области напротив, увеличилось до 18%. Ипотекой пользуется почти треть покупателей новостроек бизнес-класса, правда процент за год снизился с 31% до 26%. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, напротив, выросла и составляет 74%. На 10% снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, спрос на двухкомнатные вырос - на 5%. По сравнению с прошлым годом доля автовладельцев снизилась на 10%, однако она по-прежнему является преобладающей (71,4%). В связи с изменениями транспортной политики Москвы часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена (25%). Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, более половины аудитории. Также если в прошлом году около 5 % сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует. Стоит отметить, что стало ощутимо больше специалистов - их доля выросла почти на 20% и сейчас составляет 35,7%. Чуть меньше показатели руководителей и топ-менеджеров – 21,4% и 14,3% соответственно. Если на предпринимателей в 2017 году приходилось 20% сделок в бизнес-классе, то сегодня показатель уменьшился вполовину до 10%.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 30.03.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
524 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|