 |
Логисты ищут точки соприкосновения с грузоотправителями
21 марта на Конгрессе логистических операторов участники обменивались интересными кейсами, равно как и взаимной критикой. По словам директора по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексея Оськина, на Конгрессе были подняты вопросы, которые волнуют всех игроков рынка. «Такого рода мероприятия позволяют логистическим операторам и грузоотправителям, в числе которых крупнейшие федеральные и транснациональные компании, «сверить часы», а последним — лучше понять запросы своих клиентов», — сообщил он. Алексей Оськин особо отметил достаточно бескомпромиссный характер отраслевого форума. «Партнеры не стесняются критиковать друг друга, — пояснил топ-менеджер ТК «Байкал Сервис». — Грузоотправителям не нравится и «шапкозакидательство» операторов как метод завязать сотрудничество, и стремление «зашить» все свои риски (включая мнимые) в тарифы, и отсутствие гибкости по смене бизнес-процессов. Причем это объективная критика, рожденная реальной практикой отношений». По его словам, участники конгресса четко обозначили круг факторов, определяющих сегодня выбор логистического партнера. К ним, в частности, относится глубокая интеграция IT-систем, ролей и полномочий, понимание внутренней экономики своих клиентов, открытое обсуждение рисков, совместные win-win проекты.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 30.03.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |