|
|
 |
|
|
 |
Кредит Урал Банк внедрил «ПрограмБанк.Взыскание»
По оценкам Банка, внедренная система позволит повысить эффективность процесса сбора просроченной задолженности... В январе 2018 года в Банке «КУБ» (Кредит Урал Банк) внедрено решение «ПрограмБанк.Взыскание» на платформе «ПрограмБанк.ФронтОфис», автоматизирующее бизнес-процессы, которые сопровождают работу специалистов по взысканию проблемной и потенциально проблемной задолженности физических лиц.
Кредит Урал Банк ориентирован на розничный сегмент клиентов, обслуживание малого и среднего бизнеса. При этом большое внимание уделяется внедрению прогрессивных банковских технологий и повышению уровня автоматизации стандартных операций. Среди последних реализованных технологических проектов — автоматизация сбора просроченной задолженности.
С помощью решения «ПрограмБанк.Взыскание» удалось обеспечить: - Сквозное взаимодействие всех сотрудников, участвующих в работе с проблемной задолженностью. - Автоматическое управление работой сотрудников - планирование мероприятий и постановку задач в соответствии с принятым в Банке регламентом, контроль выполнения задач. - Автоматический учет значимых событий по задолженностям. - Ведение всей необходимой информации о должниках, связанных с ними лицах и их имуществе в единой базе данных. - Автоматическое формирование бумажных писем и e-mail сообщений. - Анализ эффективности процессов взыскания.
По оценкам Банка, внедренная система позволит повысить эффективность процесса сбора просроченной задолженности.
Справочная информация
«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) — единственное самостоятельное кредитное учреждение города Магнитогорска. Банк «КУБ» (АО) обслуживает более 3 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и около 250 тысяч активных клиентов — физических лиц.
В 2016 году Банку был присужден знак «Доверие потребителей» Южного Урала (г.Магнитогорск), учрежденный общественной организацией «Объединение защиты прав потребителей». В 2017 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг кредитоспособности Банка на уровне «ruА+», прогноз по рейтингу — стабильный.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 28 лет. Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, системы для инвестиционных компаний — Програмбанк.Инвест, страхового рынка — ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка — ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФО «МигКредит», Югорская региональная микрофинансовая организация, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 cab@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 30.03.2018
Количество просмотров: 613
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|