ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pandora приобретет AdsWizz – ведущую фирму в сфере технологий цифровой аудиорекламы

Эта покупка создаст крупнейшую в мире экосистему цифровой аудиорекламы
Окленд (штат Калифорния, США) – BUSINESS WIRE – Компания Pandora (NYSE: P) – крупнейший в США потоковый музыкальный сервис – сообщила сегодня о своем намерении приобрести AdsWizz – глобального лидера в сфере технологий цифровой аудиорекламы. Покупка AdsWizz повысит потенциал Pandora в сфере рекламных технологий, обеспечит рекламодателям расширенный охват аудитории и предоставит компании дополнительные возможности для наращивания доходов.
AdsWizz – одна из немногих фирм в сегменте рекламных технологий, которые целиком специализируются на цифровом аудио. Она обслуживает ряд крупнейших игроков данной индустрии. По данным IAB, рост цифровой аудиорекламы за год составил 42%, так что комбинированное предложение Pandora и AdsWizz выиграет на этом тренде, параллельно упростив для издателей монетизацию их инвентаря, а для рекламодателей – покупку рекламных кампаний и оценку их успешности.
"С того момента, как я пришел в Pandora шесть месяцев назад, я делаю акцент на том, что рекламные технологии являются важнейшей для нас сферой инвестирования. Сегодня мы сделали важный шаг для продвижения этого приоритета и ускоренной реализации нашей продуктовой дорожной карты", - сказал Роджер Линч (Roger Lynch), главный исполнительный директор Pandora. – "С нашим масштабом в сегменте аудиорекламы и с экспертным потенциалом AdsWizz в сфере технологий мы создадим крупнейшую экосистему цифровой аудиорекламы, подняв уровень нашей работы с издателями и рекламодателями. При этом мы расширим свои собственные возможности в плане монетизации".
После полной интеграции рекламодатели смогут совершать сделки на глобальном рынке AdsWizz, задействуя Pandora и других ведущих аудиоиздателей. Pandora будет поддерживать рост основного бизнеса AdsWizz и инвестировать в разработку технологий, которые будут работать на все составляющие экосистемы.
"В течение последних десяти лет нашей миссией в AdsWizz было создание условий для глобальной монетизации цифрового аудио путем выстраивания инновационных рекламных технологий для потоковых музыкальных сервисов, цифровых вещателей и подкастеров. Мы верим в возможность создания стоимости для всех заинтересованных сторон – брендов, издателей и слушателей – за счет притягательной и точно нацеленной рекламы", - сказал Алексис ван де Виер (Alexis van de Wyer), главный исполнительный директор AdsWizz. – "Сейчас самое время для объединения сил с Pandora, одним из лидеров и пионером в сегменте цифрового аудио, с целью наращивания нашей способности разрабатывать решения, которые отвечали бы все более изощренным запросам рекламодателей и цифровых аудиторий".
На момент закрытия сделки AdsWizz станет дочерней структурой Pandora, при этом г-н ван де Виер останется главным исполнительным директором AdsWizz. Pandora согласилась заплатить $145 млн. наличными и акциями, при этом как минимум 50% будут оплачены наличными, а остальная сумма, по выбору Pandora, либо наличными, либо акциями (с конвертацией акций на базе средневзвешенной по объему долларовой рыночной цене обыкновенных акций Pandora за период в 10 торговых дней перед закрытием сделки), с учетом определенной корректировки цены в момент и после закрытия сделки. Покупка не меняет прогноз на первый квартал 2018 года или комментарий касательно полного 2018 года, который был сделан во время последней телеконференции Pandora, посвященной доходам компании. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года, для чего необходимо выполнить традиционные условия совершения сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов.

PANDORA
Pandora – самая мощная в мире платформа для музыкальных открытий. Это место, где артисты находят своих поклонников, а слушатели – музыку, которая им нравится. Мы преследуем одну единственную цель: высвобождать бесконечную силу музыки, устанавливая контакт между артистами и поклонниками, будь то через наушники, динамики в автомобилях, живое исполнение со сцены или в любом ином месте по желанию поклонников. Наша команда прекрасно подготовленных музыковедов анализирует сотни характеристик каждой записи, которая проходит через нашу проприетарную систему Music Genome Project®, выдавая миллиарды часов персонализированной музыки – подобранной с учетом вкусов каждого слушателя, со множеством открытий – и с невероятным размахом устанавливая контакты между артистами и поклонниками. Основанная музыкантами Pandora предоставляет в распоряжение артистов ценные данные и инструменты, чтобы помогать им развивать успех и поддерживать контакт с поклонниками.
www.pandora.com
@pandoramusic
www.pandoraforbrands.com
@PandoraBrands
amp.pandora.com

ADSWIZZ
AdsWizz создала сквозную технологическую платформу, которая обеспечивает функционирование экосистемы цифровой аудиорекламы. AdsWizz поддерживает известные музыкальные платформы, подкасты и вещательные группы во всем мире, предлагая всесторонний набор программных решений в области цифрового аудио, которые устанавливают контакт между издателями аудио и рекламным сообществом. От динамичной вставки рекламы до продвинутых программатик-платформ и передовых новых аудио-форматов, AdsWizz эффективно сводит покупателей и продавцов в сегменте цифрового аудио. Головной офис AdsWizz находится в Сан-Матео (штат Калифорния). Компания присутствует в 39 странах мира.

Заявление об ограничении ответственности ("Safe Harbor")
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая, помимо прочего, заявления относительно завершения покупки AdsWizz и сроков проведения данной сделки, а также выгод, получаемых компанией Pandora от приобретения AdsWizz. Такие заявления прогнозного характера основаны на текущих предположениях, ожиданиях и мнениях Pandora и сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия исполнения или результатов от того, что упоминается или подразумевается в таких заявлениях прогнозного характера. К факторам, которые могут вызвать или повлиять на такие расхождения, относятся невыполнение или отсрочка выполнения условий совершения сделки, сложности интегрирования бизнеса AdsWizz и другие неопределенности, связанные с приобретением нового бизнеса, конкурентные факторы, наша способность обеспечивать рост и общеэкономическая ситуация в мире. Дополнительная информация об этих факторах и других рисках, которые способны повлиять на бизнес, содержится в документации, регулярно направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в нашем последнем представленном годовом отчете по форме 10-К, а именно, в разделе Risk Factors.
Эти документы можно получить онлайновым путем в SEC или в подразделе SEC Filings раздела Investor Relations на нашем сайте investor.pandora.com.
Информация на нашем сайте не является частью данного релиза. Все заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе основаны на информации, которой Pandora располагает в настоящее время, что не предполагает обязательств по обновлению этих заявлений прогнозного характера в свете новой информации или будущих событий.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180321005390/en/

Контактная информация:
Pandora Public Relations
Jette Speights, 415-385-8829
jspeights@pandora.com
или
Pandora Investor Relations
Derrick Nueman, 510-858-3513
dnueman@pandora.com

Контактное лицо: Jette Speights, 415-385-8829 (написать письмо автору)
Компания: Pandora Public Relations (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 27.03.2018
Количество просмотров: 526
Страна: США

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100