ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый мировой соцопрос указывает на ключевые вопросы, нужды и проблемы борьбы с курением

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса, из-за которого 844 миллиона человек до сих пор не имеют доступа к чистой питьевой воде
Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006 (написать письмо автору)
Компания: P&G (все новости этой организации)
Добавлен: 04:28, 27.03.2018
Количество просмотров: 528
Страна: США

Более 50 детей работников ведомственной охраны Минтранса России отдохнут на черноморских курортах Кубани, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 14:05, 10.06.2025, Россия
295
В этом году свыше 50 детей работников Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» проведут летние каникулы на Черноморском побережье Кавказа.


«ЧЕ!» НА «ДИКОЙ МЯТЕ»: «СИЛОМЕР» ОТ ВЛАДА ЧИЖОВА, «ЛЕОПАРДОВЫЙ ПАЗЛ» ОТ МАКСА +100500 И «ТЕХНО-ГОЛОВОЛОМКА» ОТ «УТИЛИЗАТОРА», Телеканал «ЧЕ!», 13:56, 10.06.2025,
291
Третий год телеканал «ЧЕ!» становится официальным информационным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята» и организует для гостей собственную развлекательную зону. В 2025 году фестиваль пройдет с 13 по 15 июня в Тульской области.


Порядка 40 детей работников ведомственной охраны Минтранса России приняли участие в праздничных мероприятиях в Сочи и Адлере, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:54, 10.06.2025, Россия
273
Первичная профсоюзная организация Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» провела праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню защиты детей.


Мурманский филиал «Ситиматик» отмечен на премии «Лидер года», АО "Ситиматик", 20:59, 08.06.2025, Россия
131
Мурманский филиал АО «Ситиматик» стал лауреатом премии «Лидер года» в номинации «Стратегическое партнерство».


«Зеленые сокровища Сибири» приглашают на лесной мастер-класс, Альянс СОНКО, 20:58, 08.06.2025, Россия
132
Команда проекта «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно» приглашает всех любителей природы родного края принять участие во втором в сезоне выездном мастер-классе


Профессионализм работников Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» отмечен на высшем уровне, ФГУП "УВО Минтранса России", 20:57, 08.06.2025,
126
Профессионализм работников Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» отмечен на высшем уровне


Мурманский Регоператор продолжает обновление парка техники для работы в Заполярье, АО "Ситиматик", 20:56, 08.06.2025, Россия
48
Новая техника высокой проходимости приступила к работе в коммунальной сфере Мурманской области. С начала года Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) – Мурманский филиал АО «Ситиматик» приобрел уже четыре единицы: тяжелый бульдозер для работы непосредственно на картах хранения ТКО в Экотехнопарке Мурманской области, два мультилифта-вездехода и ломовоз.


«Ситиматик-Югра» посетил вице-губернатор Югры Сергей Афанасьев, АО "Ситиматик", 20:55, 08.06.2025, Россия
46
Мусоросортировочный комплекс «Ситиматик-Югра» посетил заместитель губернатора Югры, директор Департамента экономического развития Сергей Афанасьев. Генеральный директор предприятия Артём Юганец провел для гостей экскурсию по всем подразделениям, показав все этапы работы с ТКО и промышленными отходами.


Сортировка ПЭТ в Новочебоксарске: вклад «Ситиматик» в сохранение ресурсов России, АО "Ситиматик", 20:55, 08.06.2025, Россия
44
Новочебоксарский филиал АО «Ситиматик» за 5 месяцев отсортировал свыше 15,5 миллионов ПЭТ-бутылок, что вносит значимый вклад в сохранение ценных природных ресурсов страны и защиту окружающей среды.


Почти 80 тысяч саратовцев пользуются возможностью дистанционного взаимодействия с регоператором по обращению с ТКО, АО "Ситиматик", 20:55, 08.06.2025,
47
В Саратовской области все больше жителей отдают предпочтение возможности дистанционного взаимодействия с региональным оператором по обращению с ТКО. С начала года количество постоянных пользователей личного кабинета Саратовского филиала компании «Ситиматик» выросло на 5 тыс. человек и достигло почти 80 тыс. абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100