ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России появились первые сертифицированные эксперты для проведения отраслевых чемпионатов в сфере логистики

Главные эксперты LogisticSkills 2018 прошли обучение в WorldSkills Russia и теперь смогу тренировать экспертов, которые примут участие в оценке участников чемпионата.
Первый в России отраслевой чемпионат в сфере логистики LogisticSkills по методике WorldSkills пройдет в Москве (ЦВК Экспоцентр) 7-8 июня. В профессиональном мастерстве будут соревноваться представители трёх новых компетенций: «Управление цепями поставок», «Управление складкой логистикой» и «Управление транспортной логистикой». Это первый шаг на пути к решению актуальной проблемы развития системной подготовки кадров в области логистики, уверены организаторы. Желание принять участие проявили ведущие специалисты Ростелеком, Почта России, X5 Retail Group, Coca-Cola HBC Russia, МТС, Kuehne+Nagel, Национальная логистическая компания, Лорус ЭСМ, TopDelivery, CDEK и т.д.

Директор департамента логистики «Ростелеком», член экспертного совета LogisticSkills, главный эксперт компетенции «Управление цепями поставок» Александр Машков:
- Влияние логистики на эффективность бизнеса в высоко конкурентной рыночной среде растёт.

Конкурсанты будут состязаться за звание лучшего в ключевых функциональных компетенциях менеджмента по логистике: управление цепями поставок, управление складской логистикой и управление транспортной логистикой. Квалификацию участников будет оценивать группа признанных экспертов под руководством главных экспертов компетенций, которые прошли подготовку по методике WorldSkills в учебном центре WorldSkills Russia в феврале 2018: Александр Машков (Ростелеком), Максим Сигаев (Почта России), Владислав Фадеев (FKKGroup).

Куратор чемпионата LogisticSkills по методике WorldSkills Анастасия Ищенко:
- Наиболее острый вопрос, который активно обсуждался Главными экспертами в процессе обучения, - это судейство на чемпионате. Необходимо было создать критерии оценки для каждой компетенции, которые позволят максимально объективно судить участников. Это было достаточно сложно сделать, поскольку в конкурсные задания двух из трех компетенций («Управление цепями поставок» и «Управление складом»), мы заложили большую вариативность решений.

Программа подготовки главных экспертов включала трехдневное обучение под руководством заместителя технического директора WorldSkills Russia Сергея Шабельникова:
- Перед экспертами LogisticSkills стояла труднейшая задача: за 3 дня впитать 60-летний опыт организации и проведения профессиональных чемпионатов. Плюс будущих главных экспертов в том, что они - в бизнесе. Они реально работают с деньгами, с клиентами. Они знают, что любую задачу можно выполнить, если начать ей заниматься.

Вначале будущие судьи знакомились с идеологией и кодексом этики международного движения WorldSkills, принципами создания технической документации чемпионата. Затем обучались правилам организации, работы с участниками на площадке чемпионата и судейству по системе WorldSkills. Последний день обучения был полностью посвящен совместной проработке конкурсного задания и критериев оценки для чемпионата LogisticSkills 2018.

Руководитель департамента управления транспортом блока логистики Почты России, главный эксперт компетенции «Управление складской логистикой» Максим Сигаев:
- Мне понравилось, что обучение проводил практик, а не теоретик. Это очень ценно в любом образовательном формате. Чувствовался большой опыт проведения чемпионатов из практических примеров, близких и понятных нам.
После успешного прохождения теста, представители экспертного сообщества получили удостоверения государственного образца о повышении квалификации и статус аккредитованного главного эксперта WorldSkills с правом проводить чемпионаты.

Генеральный директор FKKGroup, главный эксперт компетенции «Управление транспортной логистикой» Владислав Фадеев:
- LogisticSkills призван решать очень важные для отрасли задачи по образованию и обеспечению кадрового ресурса в логистике. И я решил для себя, что в нем нельзя не участвовать. Здесь я приобретаю возможность получать лучшие кадры в свою компанию – ресурс, на котором базируется успех FKKGroup.

В оценке чемпионата WorldSkills принимает участие группа экспертов, а не только главные эксперты. Поэтому сейчас идет набор дополнительных экспертов, которые войдут в состав компетентного жюри. Им достаточно будет пройти инструктаж по проведению чемпионата и судейству у Главного эксперта конкретной компетенции, минуя трехдневное обучение по методике WorldSkills.

Анастасия Ищенко:
- Еще один значимый вопрос, который поднимался в рамках обучения экспертов, – это вопрос скорости судейства. Оценивать чемпионат придется в режиме реального времени. В данный момент ведется работа по автоматизации критериев оценки, чтобы, в конечном счете, эксперты непосредственно участвовали в 40% от общего объема оценок.

На данный момент списки жюри еще на стадии формирования и организаторы планируют привлечь наиболее инициативных и перспективных представителей отрасли.

Анастасия Ищенко:
- Быть экспертом – привилегированная позиция, поскольку чемпионат LogisticSkills проводится впервые. Мы будем руководствоваться другими нашими проектами в логистике, к примеру, рейтингом LCPR, который позволяет выявить экспертов отрасли, активно использующих инновационные практические решения.
Обучение экспертов будет проведено до майских праздников. А регистрация заявок на участие в чемпионате LogisticSkills открыта до 15 мая 2018 г.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: VividSenses (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 25.03.2018
Количество просмотров: 758
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100