 |
TEKTA GROUP: Видовые квартиры в ЖК «Маяковский» предпочитают женщины
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – проанализировала предпочтения покупателей видовых квартир в высотном комплексе. Как показала статистика, 68% квартир, расположенных выше 20 этажа, приобретают женщины. В свою очередь покупатели-мужчины тяготеют к объектам на нижних этажах комплекса.
Аналитики компании Tekta Group проанализировали структуру спроса на квартиры в проекте бизнес-класса «Маяковский», состоящем из трех башенных корпусов по 36 этажей. Как показало исследование, при покупке квартиры женщины и мужчины по-разному подходят к выбору этажа в высотном жилом комплексе. Видовые квартиры чаще привлекают представительниц «слабого пола». По статистике, 68% квартир, находящихся на 20 этаже и выше, приобретаются женщинами. Причем чаще всего пользуются спросом объекты с наилучшими обзорными характеристиками: с видом на центр, большие зеленые зоны, Химкинское водохранилище. Соответственно, оставшаяся доля помещений (32%) приобретается мужчинами. Покупательский интерес к объектам на средних этажах по гендерному признаку распределяется примерно на равные части. Квартиры с 10 по 20 этажи приобрели 47% мужчин и 53% женщин. При этом менеджеры не отмечают каких-либо значительных различий в поведении покупателей разных полов: как правило, они обладают относительно ограниченным бюджетом, поэтому не рассматривают объекты на более высоких этажах. Кроме того, они сконцентрированы на других характеристиках квартиры, таких как площадь или удобство планировок. Наконец нижние этажи чаще пользуются популярностью у покупателей-мужчин. По подсчетам экспертов, 62% квартир со 2 по 10 этажи приобретаются клиентами из числа представителей «сильного пола», тогда как женщины приобрели только 38% объектов на данных этажах. «На мой взгляд, столь яркая тенденция связана с психологическим особенностями покупателей жилья среди мужчин и женщин, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – При выборе квартиры женщины больше уделяют внимания эстетическим характеристикам жилья, в том числе и виду, открывающемуся из окна. Они чаще интересуются естественной освещенностью, стороной света, к которой обращена квартира. В дальнейшем эта информация помогает им выбрать подходящий дизайн-проект. Мужчины, в свою очередь, чаще озадачиваются вопросами безопасности, наличием и расположением пожарных выходов. По-видимому, выбор квартир на нижних этажах обусловлен подсознательной тягой к поиску наиболее безопасных мест для проживания». «Гендерные особенности поведения покупателей жилья пока изучены плохо, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Однако наш опыт показывает, что различия между клиентами-женщинами и клиентами-мужчинами действительно есть. Как правило, они особенно ярко проявляются, когда решение о заключении сделки принимается единолично представителем того или иного пола. Если же мы говорим о семейных покупателях, которых на рынке большинство, как правило, их выбор становится результатом консенсуса, достигнутого в ходе диалога. В этом случае четких различий выделить невозможно, однако менеджеры по продажам практически всегда в ходе общения с клиентами могут понять, за кем из «клиентов» остается последнее слово».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 23.03.2018
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |