|
|
|
|
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
На вопросы отвечает Булавина Дарья Сергеевна, руководитель группы продаж.
Дарья работает директором с марта 2017 года. В настоящий момент в ее подчинении 10 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 1 год. Как поясняет сама Дарья: «Группа достаточно молодая. О долгих годах говорить пока что рано. Всё ещё впереди!». Торговый филиал в городе Самаре был основан в 2007 году.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Задачи перед сотрудниками стоят простые, и в то же время амбициозные. В первую очередь, мы работаем с клиентами. Клиент - это тот, кто хотел бы решить свою проблему с помощью продукта нашей компании. Поэтому первоочередная задача каждого из сотрудников - это решение проблем каждого из наших клиентов. Услуги, предоставляемые компанией, способны в полной мере решить проблемы, и более того, позволяют повысить доходность бизнеса наших клиентов, а также упростить процесс его ведения, снизить затраты и привлечь новых клиентов, не зависимо от того, о каком именно продукте нашей компании мы говорим.
Это может быть клиент, который хотел бы принимать участие в торгах по 44 и 223-ФЗ и заключать государственные контракты, клиент, который хотел бы продвигать свою продукцию в интернете, которому мы обеспечиваем входящий поток клиентов за счёт своих знаний и разработок в области интернет-маркетинга, или клиент, который хотел бы с нашей помощью оформить пропуск на МКАД.
Задача каждого из наших сотрудников - принести прибыть компании, в которой работает; клиенту, с которым заключает договор; и себе лично. Каждый в этой цепочке заинтересован. Клиент - в прибыльности своего бизнеса, компания - в своей прибыльности, сотрудник - в получении доходов и реализации целей. Соответственно, ключевая задача состоит не в заключении договора и оказании услуги, а в том, чтобы эти услуги приносили результаты. Нацеленность на результаты клиентов позволяет нам сотрудничать с ними на постоянной основе, что даёт стабильные финансовые результаты: нам, нашим клиентам и нашим сотрудникам.
- Чем гордится ваш филиал? - Нашему филиалу действительно есть чем гордится, т. к. не смотря на "молодость" нашей группы мы уже приносим высокие финансовые результаты для компании. Например, к октябрю 2017 года мы вышли на перевыполнение выставляемых планов более, чем на 100%, а за ноябрь мы вышли на выполнения плана более чем на 200%. В первую очередь, я горжусь своими сотрудниками. Этот результат является следствием совместных трудов и говорит о качестве нашей работы.
Также о качестве нашей работы говорят результаты клиентов нашей компании. Благодаря качественной работе сотрудников филиала, 99% клиентов довольны полученным результатом и готовы сотрудничать на постоянной основе. Также мы гордимся тем, что компания предоставляет все возможности для получения высоких доходов, а сотрудники, которые реализуют эти возможности, получают в 2, 3, 4 и даже 5 раз выше среднестатистической заработной платы по региону (за что невозможно не испытывать гордость). Даже начинающие сотрудники, проработав несколько месяцев, имеют возможность выходить (и выходят) на высокие результаты.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - На мой взгляд, невозможно ответить на этот вопрос односложно, ведь качество оказываемых услуг на прямую влияет на прибыль каждого из филиалов. Рассчитывая лишь на прибыль и не заботясь о том, какого качества услуги будут оказаны клиенту, невозможно получать высоких финансовых результатов. И более того - не представляется возможности прогнозировать прибыль. Наша задача - заключить с клиентом договор, качественно оказать услугу, решить проблему клиента и добиться того, чтобы клиент был доволен. Только после этого мы сможем рассчитывать на постоянное сотрудничество, сможем прогнозировать прибыль филиала и получать её в желаемом объёме.
- В каких случаях клиент прав? - Обращаясь в ЦЗК и доверяя решение своих проблем специалистам – клиент делает правильный выбор. Далеко не каждая фирма, ведущая деятельность в сфере услуг, готова предоставить широкий спектр услуг, как в ЦЗК. Более того, далеко не каждая компания готова предоставить столь широкую линейку тарифных планов, как наша компания. Наше преимущество состоит в том, что в каждом тарифном плане услуги комплектуются по системе «конструктора». Клиент имеет возможность оплачивать только те из них, которые позволят решить проблемы конкретного юрлица и сделать бизнес более доходным. За счёт этого клиент получает комплексное и профессиональное решение проблем, оплачивая лишь те услуги, которые принесут ему пользу. Соответственно, заключая договор с нами, клиент находится на правильном пути, позволяющем получить прибыль и одновременно - минимизировать затраты.
- В каких случаях клиент не прав? - Согласно правилам сервиса: «Клиент всегда прав». Тем не менее, часто встречаются случаи, когда клиент обращается к нам, предварительно получив услугу, оказанную не качественно, или услугу, не оправдавшую ожидания. А также услугу, которая не дала желаемого результата. По нашим наблюдениям, успехи у таких компаний отсутствуют по причине неудачного выбора партнера.
Стремясь к экономии, предприниматели и собственники бизнеса зачастую обращают внимание лишь на стоимость услуг, независимо от их набора и результативности. А смотреть нужно на окупаемость! Подумайте, что для Вас важнее? Оплатить 10 рублей обслуживающей компании, заработав на этом 5, или оплатить 15 рублей, заработав 100? Наши специалисты серьёзно подходят к процессу оказания услуг, знают все нюансы, которые необходимо учитывать в процессе их оказания для того, чтобы получить совместные финансовые результаты. Более того, каждый специалист нашего филиала получает обратную связь от клиентов. Десятки из них всегда делятся с нами информацией о том, какие конкретно результаты приносит сотрудничество с ЦЗК.
Контактное лицо: ЦЗК (написать письмо автору)
Компания: ЦЗК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.03.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
45 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
42 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|