 |
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
На вопросы отвечает Булавина Дарья Сергеевна, руководитель группы продаж.
Дарья работает директором с марта 2017 года. В настоящий момент в ее подчинении 10 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 1 год. Как поясняет сама Дарья: «Группа достаточно молодая. О долгих годах говорить пока что рано. Всё ещё впереди!». Торговый филиал в городе Самаре был основан в 2007 году.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Задачи перед сотрудниками стоят простые, и в то же время амбициозные. В первую очередь, мы работаем с клиентами. Клиент - это тот, кто хотел бы решить свою проблему с помощью продукта нашей компании. Поэтому первоочередная задача каждого из сотрудников - это решение проблем каждого из наших клиентов. Услуги, предоставляемые компанией, способны в полной мере решить проблемы, и более того, позволяют повысить доходность бизнеса наших клиентов, а также упростить процесс его ведения, снизить затраты и привлечь новых клиентов, не зависимо от того, о каком именно продукте нашей компании мы говорим.
Это может быть клиент, который хотел бы принимать участие в торгах по 44 и 223-ФЗ и заключать государственные контракты, клиент, который хотел бы продвигать свою продукцию в интернете, которому мы обеспечиваем входящий поток клиентов за счёт своих знаний и разработок в области интернет-маркетинга, или клиент, который хотел бы с нашей помощью оформить пропуск на МКАД.
Задача каждого из наших сотрудников - принести прибыть компании, в которой работает; клиенту, с которым заключает договор; и себе лично. Каждый в этой цепочке заинтересован. Клиент - в прибыльности своего бизнеса, компания - в своей прибыльности, сотрудник - в получении доходов и реализации целей. Соответственно, ключевая задача состоит не в заключении договора и оказании услуги, а в том, чтобы эти услуги приносили результаты. Нацеленность на результаты клиентов позволяет нам сотрудничать с ними на постоянной основе, что даёт стабильные финансовые результаты: нам, нашим клиентам и нашим сотрудникам.
- Чем гордится ваш филиал? - Нашему филиалу действительно есть чем гордится, т. к. не смотря на "молодость" нашей группы мы уже приносим высокие финансовые результаты для компании. Например, к октябрю 2017 года мы вышли на перевыполнение выставляемых планов более, чем на 100%, а за ноябрь мы вышли на выполнения плана более чем на 200%. В первую очередь, я горжусь своими сотрудниками. Этот результат является следствием совместных трудов и говорит о качестве нашей работы.
Также о качестве нашей работы говорят результаты клиентов нашей компании. Благодаря качественной работе сотрудников филиала, 99% клиентов довольны полученным результатом и готовы сотрудничать на постоянной основе. Также мы гордимся тем, что компания предоставляет все возможности для получения высоких доходов, а сотрудники, которые реализуют эти возможности, получают в 2, 3, 4 и даже 5 раз выше среднестатистической заработной платы по региону (за что невозможно не испытывать гордость). Даже начинающие сотрудники, проработав несколько месяцев, имеют возможность выходить (и выходят) на высокие результаты.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - На мой взгляд, невозможно ответить на этот вопрос односложно, ведь качество оказываемых услуг на прямую влияет на прибыль каждого из филиалов. Рассчитывая лишь на прибыль и не заботясь о том, какого качества услуги будут оказаны клиенту, невозможно получать высоких финансовых результатов. И более того - не представляется возможности прогнозировать прибыль. Наша задача - заключить с клиентом договор, качественно оказать услугу, решить проблему клиента и добиться того, чтобы клиент был доволен. Только после этого мы сможем рассчитывать на постоянное сотрудничество, сможем прогнозировать прибыль филиала и получать её в желаемом объёме.
- В каких случаях клиент прав? - Обращаясь в ЦЗК и доверяя решение своих проблем специалистам – клиент делает правильный выбор. Далеко не каждая фирма, ведущая деятельность в сфере услуг, готова предоставить широкий спектр услуг, как в ЦЗК. Более того, далеко не каждая компания готова предоставить столь широкую линейку тарифных планов, как наша компания. Наше преимущество состоит в том, что в каждом тарифном плане услуги комплектуются по системе «конструктора». Клиент имеет возможность оплачивать только те из них, которые позволят решить проблемы конкретного юрлица и сделать бизнес более доходным. За счёт этого клиент получает комплексное и профессиональное решение проблем, оплачивая лишь те услуги, которые принесут ему пользу. Соответственно, заключая договор с нами, клиент находится на правильном пути, позволяющем получить прибыль и одновременно - минимизировать затраты.
- В каких случаях клиент не прав? - Согласно правилам сервиса: «Клиент всегда прав». Тем не менее, часто встречаются случаи, когда клиент обращается к нам, предварительно получив услугу, оказанную не качественно, или услугу, не оправдавшую ожидания. А также услугу, которая не дала желаемого результата. По нашим наблюдениям, успехи у таких компаний отсутствуют по причине неудачного выбора партнера.
Стремясь к экономии, предприниматели и собственники бизнеса зачастую обращают внимание лишь на стоимость услуг, независимо от их набора и результативности. А смотреть нужно на окупаемость! Подумайте, что для Вас важнее? Оплатить 10 рублей обслуживающей компании, заработав на этом 5, или оплатить 15 рублей, заработав 100? Наши специалисты серьёзно подходят к процессу оказания услуг, знают все нюансы, которые необходимо учитывать в процессе их оказания для того, чтобы получить совместные финансовые результаты. Более того, каждый специалист нашего филиала получает обратную связь от клиентов. Десятки из них всегда делятся с нами информацией о том, какие конкретно результаты приносит сотрудничество с ЦЗК.
Контактное лицо: ЦЗК (написать письмо автору)
Компания: ЦЗК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.03.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |