ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline получила авторизацию Cisco по построению контакт-центров

Softline стала обладателем статуса Cisco Unified Contact Center Enterprise Authorized Technology Provider (UCCE ATP), дающего право участвовать в реализации проектов по построению контакт-центров любой сложности на базе решений вендора.
Статус подтверждает богатую экспертизу Softline в сфере развертывания решений Cisco для контактных центров. Компания Softline – один из немногих партнеров вендора в этой сфере. В мире всего 176 компаний имеют эту авторизацию. В Softline собрана команда экспертов с более чем десятилетним опытом работы по этому направлению. За это время были реализованы комплексные проекты для крупных банков и телекоммуникационных компаний.

Softline занимается внедрением и сопровождением решений для контактного центра Cisco под ключ. Будучи крупным сервис-провайдером, компания обеспечивает заказчикам оптимальные условия покупки и аренды ИТ-решений, в том числе в рамках лизинговой программы, по модели HaaS.

Для ознакомления с продуктами вендора работает демостенд. По запросу клиента ему предоставляются услуги по аудиту и консалтингу при выборе решения, разработке его архитектуры, настройке и внедрению. Команда Softline проводит интеграцию UCCE с любыми типами решений сторонних производителей. Специалисты работают с новыми инсталляциями, а при необходимости модернизируют существующие. Заказчикам доступно несколько видов сервисной поддержки решений: от разовых обращений до полного сопровождения в режиме 24/7.

В портфель решений Cisco для контактных центров входят Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Packaged Contact Center Enterprise, Cisco Unified Contact Center Express. Продукты такого класса востребованы у крупных операторов связи, банков, в электронной коммерции – везде, где есть задача качественно обработать и автоматизировать большое число входящих коммуникаций.

«У Softline есть технологическая база, компетенции и ресурсы для развертывания высокотехнологичных решений Cisco для контактных центров. Полученный статус позволит нам расширить пул заказчиков за счет привлечения крупных корпоративных клиентов, гарантируя им высокое качество сервиса», – говорит Андрей Смальков, руководитель группы по развитию бизнеса Cisco компании Softline.

«Поздравляем Softline c получением новой специализации, служащей подтверждением высокого уровня экспертизы компании в области системной интеграции и разработки программных продуктов. Softline – один из самых быстро развивающихся партнеров Cisco в России. Компания обладает обширной клиентской базой и опытом реализации инновационных проектов в ключевых отраслях экономики», - отмечает Наталья Мишина, директор ООО «Сиско Солюшенз» (Cisco) по работе с партнерами и продвижению новых технологий.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 15.03.2018
Количество просмотров: 503
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
321
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
329
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
325
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
327
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
330
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
51
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
333
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
333
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
362
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
368
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100